августа 2022

Ежемесячный архив «Искусство в школе»

Журнал - стр. Сикорук Л. Специальные, комбинированные съёмки, и другие хитрости
Журнал - стр. Когда изображени е перестаёт быть неподвижным...
Журнал - стр. Толстой Л.Н. Кому у кого учиться писать, крестьянским ребятам у нас или нам у крестьянских ребят?
Журнал - стр. «Не отрываться от корней...»
Журнал - стр. Мелик-Пашаев А.А. О «своём» и «всеобщем»
Журнал - стр. Подъяблонская Т., Свинарчук И. Жизнь и Житие
Журнал - стр. Буланова О., Рословец В. «Покажите мне народ, у которого было бы больше песен...»
Журнал - стр. Махмудова Т. Пленэр в городах Европы
Журнал - стр. Письмо в редакцию
Журнал - стр. Дога Е. Дети войны
Журнал - стр. Фомина Н.Н. Художественное творчество детей в период войны
Журнал - стр. Мысли о педагогике
Журнал - стр. Елатомцев А. Что я сделаю для своей мамы?
Журнал - стр. Николаева Л. Жизнь как Чудо1
Журнал - стр. Человек мировой культуры
Журнал - стр. Несмеянова Н. Информационная компетентность педагога дополнительного образования
Журнал - стр. Андрух Е. Тематические концерты в Детской школе искусств
Журнал - стр. Черешнюк И. Интеллектуальная игра как интерактивная форма обучения истории музыки
Журнал - стр. Курочкина Н. «Звучащие картины»
Журнал - стр. Кашапова Л. «Волшебный мир аппликации»
Журнал - стр. Таджикулова Р. Жизнь, посвящённая музыке
Журнал - стр. Кабалевский Д. «Метод наложения треугольников», или О музыке, доступной и недоступной для детей
Журнал - стр. К 110-летию со дня рождения Д.Б. Кабалевского
Журнал - стр. Ильичёв Е. Душа и музыка – едины!
Страница Примерный круг тем для публикаций в журнале
Журнал - стр. Послание мультипликационной Атлантиды
Журнал - стр. "Что такое это – музыка?"
Журнал - стр. Синенко В. Первая встреча... Последняя встреча
Журнал - стр. Рябоконь Е. «Однажды скульптуры ожили...»
Журнал - стр. Казмина О. Из истории создания школьного музея
Журнал - стр. Варданян В. Увидеть лицо своего города