Иоганн Себастьян Бах. Это имя хорошо знакомо каждому человеку. Одни сразу вспоминают мощные звуки органа, другие- нежные голоса хора, плывущие под куполом церкви. Аристотель говорил: «Познание начинается с удивления».
Курочкина Н.
2023 №6. С. 27-28 |
И как бы ни менялся мир, есть в нём красота, совесть и надежда». Эти слова композитора несут в себе те ценностные установки, которые открываются в его музыке. И чтобы эти установки обрели личный смысл для учащихся, важно углубиться в само музыкальное звучание. А обращение к произведениям разных искусств помогает философски осмысливать жизнь, как основу образно-интонационного содержания музыки, искусства в целом. 2015 №2. С. 54-56 |
Я работаю учителем музыки в Вологодском многопрофильном лицее. Этой весной мы все столкнулись с проблемами дистанционного обучения. Но, как показал опыт, именно в этот период времени многие люди испытывали потребность приобщиться к искусству, творчеству.
2020 №5. С. *40 |
Н.Курочкина. учитель музыки БОУ «Вологодский многопрофильный лицей» Свадебные песниУрок музыки в VI классе На предыдущем уроке дети познакомились с некоторыми особенностями и этапами старинной русской свадьбы, послушали песню «Матушка, что во поле пыльно?» и получили домашнее задание – найти информацию обо всех этапах старинной русской свадьбы. Цель урока: узнать, какое значение имела песня в старинном русском свадебном обряде. 2019 №2. С. 45-47 |
Урок музыки во 2-й четверти III класса. Цель урока: углубление знаний о традиционной народной культуре.
2015 №6. С. 29-31. |