Курочкина Н.

Иоганн Себастьян Бах. Это имя хорошо знакомо каждому человеку. Одни сразу вспоминают мощные звуки органа, другие- нежные голоса хора, плывущие под куполом церкви. Аристотель говорил: «Познание начинается с удивления». 

2023
№6.
С. 27-28

И как бы ни менялся мир, есть в нём красота, совесть и надежда». Эти слова композитора несут в себе те ценностные установки, которые открываются в его музыке. И чтобы эти установки обрели личный смысл для учащихся, важно углубиться в само музыкальное звучание. А обращение к произведениям разных искусств помогает фило­софски осмысливать жизнь, как основу образно-интонацион­ного содержания музыки, искусства в целом.

2015
№2.
С. 54-56
Я работаю учителем музыки в Вологодском многопрофильном лицее. Этой весной мы все столкнулись с проблемами дистанционного обучения. Но, как показал опыт, именно в этот период времени многие люди испытывали потребность приобщиться к искусству, творчеству.
2020
№5.
С. *40

Н.Курочкина.

учитель музыки БОУ «Вологодский многопрофильный лицей»

Свадебные песни

Урок музыки в VI классе

На предыдущем уроке дети познакомились с некоторыми особенностями и этапами старинной русской свадьбы, послушали песню «Матушка, что во поле пыльно?» и получили домашнее задание – найти информацию обо всех этапах старинной русской свадьбы.

Цель урока: узнать, какое значение имела песня в старинном русском свадебном обряде.

2019
№2.
С. 45-47
Урок музыки во 2-й четверти III класса. Цель урока: углубление знаний о традиционной народной культуре.
2015
№6.
С. 29-31.
Подписка на Курочкина Н.