Экранные искусства
Экранные искусства
2013 №2. С. 43-46 |
Е. Тихонова,
заслуженный работник культуры РФ,
член союза кинематографистов РФ,
педагог дополнительного образования,
МАУ ДЮЦ «Планетарий» студия мультипликации «МУЛЬТИПЛАН», г. Новосибирск
Научить сочинятьВиды кино:
степень заинтересованности и причастности детей 2024 №6. С. 56-58 |
Т. Морозова,
киновед
«Каждый год, 31 декабря...», или
|
Е. Тихонова,
заслуженный работник культуры РФ,
член Союза кинематографистов РФ, руководитель студии «Мультиплан», МАУ ДО ДЮЦ Планетарий имени Анны Кикиной, г.Новосибирск
Просто царь Пётр2024 №5. С. 60-62 |
Е.Чернякова,
учитель изобразительного искусства,
руководитель мультстудии «Секреты мультипликации»,
«Секреты мультипликации», г.Нарофоминск Московской области Вера в себя, или смелость творитьИз личного опыта 2024 №5. С. 57-60 |
Поэтому мы считаем нужным начать широкое и разностороннее обсуждение вопроса, в результате которого учителя смогут получить помощь и в плане понимания языка экранных искусств и эстетической ценности того или иного фильма, исторического контекста его появления, и в чисто методическом плане. 2013 №2. С. 38-39 |
В.Рогова Фильм-романс – русская традиция«У камина» 2013 №1. С. 52-57 |
Это единственный планетарий в мире, в котором есть не только отдел полнокупольного контента, где создаются научно-популярные фильмы, но и своя студия детской авторской мультипликации «Мультиплан», работающая с 2016 года. 2023 №5. С. 56-61 |
3а более чем столетнюю историю кинематографа "Ромео и Джульетту" ставили в среднем раз в два года, что говорит о чрезвычайном интересе к этой вещи. 2014 №6. С. 60-62 |
В разгар Первой мировой войны в кинематограф пришёл самый именитый театральный "варяг" – Фёдор Шаляпин, уже всемирно признанный певец. 2014 №5. С. 60-64 |
Почему трагедия, расска-зывающая о частной истории из жизни небольшого захолустного датского двора раннего средневековья, история о коварном цареубийстве, о желании сына отомстить за отца и не решающегося это сделать, пять веков не сходит с европейской театральной сцены, а начало монолога Гамлета «быть или быть» стало фразеологизмом во всех европейских языках. 2014 №5. С. 55-59 |
Материалы, включённые в книгу, можно условно поделить на три части:
2014 №4. С. 63-64 |
В фильме "Обыкновенный фашизм" явился новый Ромм. Его закадровое выступление, красноречивое и живое, сродни древнему ораторскому искусству и легендарным дискуссиям в Ассоциации работников революционной кинематографии. 2014 №4. С. 58-63 |
Мультфильм сегодня является для ребёнка одним из основных носителей и трансляторов представлений о мире, отношений между людьми и нормах их поведения. 2014 №3. С. 46-50 |
Классик советской кинематографии Александр Петрович Довженко вошёл в историю мирового визуального искусства фильмами "3емля" и "Иван".
2014 №3. С. 42-45 |
Использование на занятиях пространственно-временной формы экранного повествования даёт эффективные результаты в эмоционально-интеллектуальном развитии учащихся одиннадцатого класса. 2014 №2. С. 46-52 |
Киноэпопея "Оборона Севастополя" ("Воскресший Севастополь"), созданная в 1911 году на фирме казачьего кадрового офицера Александра Ханжонкова, остаётся одним из наиболее интересных произведений в мировом экранном искусстве. 2014 №1. С. 61-64 |
Существует своего рода дневник этого первого возвратного путешествия Грибоедова из Персии на родину и описание возвращения в русские земли вызволенных им бывших сограждан. Второму помешала гибель Грибоедова, случившаяся в результате разгрома российского посольства в Тегеране. 2015 №4. С. 60-62 |
Николай Гумилёв, Борис Пастернак, Алексей Ремизов, Илья Эренбург называли его гением. "Поэт, мыслитель, критик, теоретик искусства, одна из замечательных фигур современной литературы», – писал об Андрее Белом взыскательный Валерий Брюсов.
2015 №4. С. 56-59 |
Эта статья написана как для коллективов, которые занимаются видеотворчеством, так и для одиноких любителей видеосъёмок. В ее основе – опыт работы автора в профессиональном кино и на телевидении, а также опыт работы студии детского телевидения "Старая мельница", которая находится в Новосибирске и которой 1 апреля 2015г. исполняется 25 лет! 2015 №3. С. 58-61 |