член Союза кинематографистов РФ,
руководитель студии «Мультиплан»,
Е. Тихонова,
заслуженный работник культуры РФ,
член Союза кинематографистов РФ, руководитель студии «Мультиплан», МАУ ДО ДЮЦ Планетарий имени Анны Кикиной, г.Новосибирск
Просто царь Пётр2024 №5. С. 60-62 |
Е.Чернякова,
учитель изобразительного искусства,
руководитель мультстудии «Секреты мультипликации»,
«Секреты мультипликации», г.Нарофоминск Московской области Вера в себя, или смелость творитьИз личного опыта 2024 №5. С. 57-60 |
Поэтому мы считаем нужным начать широкое и разностороннее обсуждение вопроса, в результате которого учителя смогут получить помощь и в плане понимания языка экранных искусств и эстетической ценности того или иного фильма, исторического контекста его появления, и в чисто методическом плане. 2013 №2. С. 38-39 |
В.Рогова Фильм-романс – русская традиция«У камина» 2013 №1. С. 52-57 |
Это единственный планетарий в мире, в котором есть не только отдел полнокупольного контента, где создаются научно-популярные фильмы, но и своя студия детской авторской мультипликации «Мультиплан», работающая с 2016 года. 2023 №5. С. 56-61 |
3а более чем столетнюю историю кинематографа "Ромео и Джульетту" ставили в среднем раз в два года, что говорит о чрезвычайном интересе к этой вещи. 2014 №6. С. 60-62 |
В разгар Первой мировой войны в кинематограф пришёл самый именитый театральный "варяг" – Фёдор Шаляпин, уже всемирно признанный певец. 2014 №5. С. 60-64 |
Почему трагедия, расска-зывающая о частной истории из жизни небольшого захолустного датского двора раннего средневековья, история о коварном цареубийстве, о желании сына отомстить за отца и не решающегося это сделать, пять веков не сходит с европейской театральной сцены, а начало монолога Гамлета «быть или быть» стало фразеологизмом во всех европейских языках. 2014 №5. С. 55-59 |
Материалы, включённые в книгу, можно условно поделить на три части:
2014 №4. С. 63-64 |
В фильме "Обыкновенный фашизм" явился новый Ромм. Его закадровое выступление, красноречивое и живое, сродни древнему ораторскому искусству и легендарным дискуссиям в Ассоциации работников революционной кинематографии. 2014 №4. С. 58-63 |
Мультфильм сегодня является для ребёнка одним из основных носителей и трансляторов представлений о мире, отношений между людьми и нормах их поведения. 2014 №3. С. 46-50 |
Классик советской кинематографии Александр Петрович Довженко вошёл в историю мирового визуального искусства фильмами "3емля" и "Иван".
2014 №3. С. 42-45 |
Использование на занятиях пространственно-временной формы экранного повествования даёт эффективные результаты в эмоционально-интеллектуальном развитии учащихся одиннадцатого класса. 2014 №2. С. 46-52 |
Киноэпопея "Оборона Севастополя" ("Воскресший Севастополь"), созданная в 1911 году на фирме казачьего кадрового офицера Александра Ханжонкова, остаётся одним из наиболее интересных произведений в мировом экранном искусстве. 2014 №1. С. 61-64 |
Существует своего рода дневник этого первого возвратного путешествия Грибоедова из Персии на родину и описание возвращения в русские земли вызволенных им бывших сограждан. Второму помешала гибель Грибоедова, случившаяся в результате разгрома российского посольства в Тегеране. 2015 №4. С. 60-62 |
Николай Гумилёв, Борис Пастернак, Алексей Ремизов, Илья Эренбург называли его гением. "Поэт, мыслитель, критик, теоретик искусства, одна из замечательных фигур современной литературы», – писал об Андрее Белом взыскательный Валерий Брюсов.
2015 №4. С. 56-59 |
Эта статья написана как для коллективов, которые занимаются видеотворчеством, так и для одиноких любителей видеосъёмок. В ее основе – опыт работы автора в профессиональном кино и на телевидении, а также опыт работы студии детского телевидения "Старая мельница", которая находится в Новосибирске и которой 1 апреля 2015г. исполняется 25 лет! 2015 №3. С. 58-61 |
Имя Эдуарда Беляева уже не один год звучит в российском анимационном кино. Художник, режиссёр, мультипликатор, автор сценариев, он создал немало ярких, по-настоящему самобытных фильмов, исполненных в особой авторской технике. 2015 №3. С. 54-57 |
Ю.Красный, Израиль Копилка впечатлений девочки НомиГероиней первой Номиной сказки стала кофточка, в которой девочка пришла на занятие. Вот эта сказка: Чёрная Кофточка и усталый Шкаф Стоял дом. На втором этаже жила грустная Кофточка. Она была чёрная, и ей это не нравилось. А на первом этаже жил усталый Шкаф. Он всё время работал, а сегодня был выходной. Вышел Шкаф на балкон, а на него чёрные слёзы падают. Поднял глаза и видит – это Кофточка плачет. 2021 №5. С. 44-46 |
В. Кудрявцева,
заслуженный художник РФ, доцент ВГИК
Сказочное пространство анимационного фильмаРасскажу о моей работе художника-постановщика над рисованным анимационным фильмом «Вершки и корешки» (1974 г.) на киностудии «Союзмультфильм» с режиссёром Леонидом Викторовичем Носыревым. 2021 №3. С. 63-64 |