Из опыта работы

Из опыта работы

Занятия проводятся для детей первого года обучения, от 9 до 13 лет. Как показала практика, это занятие представляет интерес не только для педагогов изобразительного искусства, декоративно-прикладного творчества, но и для педагогов-режиссёров театров, где играют дети.

2014
№2.
С. 41-42

Поэтому так остро сегодня вста­ют перед нами проблемы экологии, вмешательства человека в мир живой природы. Формирование бережного отношения к планете возможно только через знакомство с красотой, многогранностью и хрупкостью окружающего мира, лежащего за пределами городских магистралей и асфальтиро­анных двориков.

2014
№2.
С. 40-41

В работе над пейзажем нам может помочь география, знания о физических явлениях. Фи­зика в старших классах даёт знания о природе цвета, смешении цветов. 

2014
№2.
С. 39

2014
№2.
С. 38

Виктор Юзефович Драгунский родился в США, в Нью-Йорке, в семье эмигрантов из Гомеля. Вскоре семья вернулась на родину и в 1925 году переехала в Москву. 

2014
№1.
С. 56-59

Литературная одарённость, в основе которой лежат не только способности к усвоению предметов "Литература" и "Русский язык", но и к созданию литературных произведений в различных жанрах, является одним из видов художественно-эстетической одарённости. 

2014
№1.
С. 54-55
Вспитание исторического сознания детей в об­щении с памятниками истории искусства – одна из важнейших задач педагогики искусства, возвра­щающей нас и детей в русло истории, которая, как известно, нередко переписывалась произвольно. 
2014
№1.
С. 48-53
Игра в ансамбле ложкарей вносит разнообразие в музыкальное воспитание, способ­ствует развитию музыкальной памяти, ритма, тембрового слу­ха, исполнительских навыков, прививает любовь к коллектив­ному музицированию. 
2014
№1.
С. 45-47

Тема "Цветы" в искусстве значима, пожалуй, так долго, как долго существует само искусство. В разработке предпринята попытка понять эту тему на доступном ребёнку уровне. 

2014
№1.
С. 42-44

Подготовка к олимпиаде по данному предмету требует не только эрудиции, но и опыта решения арт-заданий, навыка учебно-исследовательской и учебно-проектной деятельности. 

2014
№1.
С. 36-42

Игра помогает раскрытию внутренних творческих резервов ребёнка, делает обучение для него привлекательным. Приобщение к декоративно-прикладному искусству в игровой форме способствует более прочному усвоению знаний.

2023
№1.
С. 34-36

Проблема формирования и развития творческих способностей – одна из самых насущных проблем системы образования, призванного давать человеку не только сумму базовых знаний, но и вооружить умением использовать их в условиях рыночной экономики. 

2023
№1.
С. 31-33

Дети любят рисовать то, что их увлекает, удивляет, что-то фантастическое, «нереальное». Такова космическая тема, которая уже более 60 лет преломляется в детском рисунке. 

2023
№1.
С. 29-31
Н. Хацкова,
преподаватель изобразительного искусства,
ДШИ пос. Хиславичи Смоленской области

Этнографическая коллекция

2023
№1.
С. 24-28

Развитие конкурсной деятельности в любом образовательном учреждении является серьёзной поддержкой для творчески одарённых детей. 

2022
№6.
С. 34-36

Вывод из всего вышесказанного напрашивается сам собой – пренебрегать планом занятий никак нельзя, но не стоит забывать о свободе самовыражения каждого ребёнка. А осуществить это можно на уроках рисования на свободную тему.

2022
№6.
С. 32-33

Одной из актуальных проблем сегодняшнего дня является всестороннее развитие ребёнка на интегрированном уроке музыки и литературного чтения. Воздействуя на чувства, музыка создаёт на уроке благоприятную эмоциональную атмосферу для восприятия и углублённого понимания литературных произведений. Как же осуществляется эта взаимосвязь?

2022
№6.
С. 30-32

Вниманию читателя предлагается программа внеурочной музыкально-эстетической деятельности подростков «Музыкальный калейдоскоп», разработанная для обучающихся 8 классов общеобразовательных школ, лицеев, гимназий.

2022
№6.
С. 22-30

Музыка преобразовывает  человека – его сердце и ум, его чувства и убеждения, весь его духовный мир. Созвучие  ума и сердца – вот конечная цель воспитания современного человека.

2022
№6.
С. 20-21

Уже в первое пятилетие после открытия школа стала заметной в городе, ей начали помогать власти. Ко­личество учеников приближалось к сотне, и места уже не хватало.

2015
№4.
С. 32-35

Страницы

Подписка на Из опыта работы