Занятия проводятся для детей первого года обучения, от 9 до 13 лет. Как показала практика, это занятие представляет интерес не только для педагогов изобразительного искусства, декоративно-прикладного творчества, но и для педагогов-режиссёров театров, где играют дети.
Из опыта работы
Из опыта работы
2014 №2. С. 41-42 |
Поэтому так остро сегодня встают перед нами проблемы экологии, вмешательства человека в мир живой природы. Формирование бережного отношения к планете возможно только через знакомство с красотой, многогранностью и хрупкостью окружающего мира, лежащего за пределами городских магистралей и асфальтироанных двориков. 2014 №2. С. 40-41 |
В работе над пейзажем нам может помочь география, знания о физических явлениях. Физика в старших классах даёт знания о природе цвета, смешении цветов. 2014 №2. С. 39 |
2014 №2. С. 38 |
Виктор Юзефович Драгунский родился в США, в Нью-Йорке, в семье эмигрантов из Гомеля. Вскоре семья вернулась на родину и в 1925 году переехала в Москву. 2014 №1. С. 56-59 |
Литературная одарённость, в основе которой лежат не только способности к усвоению предметов "Литература" и "Русский язык", но и к созданию литературных произведений в различных жанрах, является одним из видов художественно-эстетической одарённости. 2014 №1. С. 54-55 |
Вспитание исторического сознания детей в общении с памятниками истории искусства – одна из важнейших задач педагогики искусства, возвращающей нас и детей в русло истории, которая, как известно, нередко переписывалась произвольно.
2014 №1. С. 48-53 |
Игра в ансамбле ложкарей вносит разнообразие в музыкальное воспитание, способствует развитию музыкальной памяти, ритма, тембрового слуха, исполнительских навыков, прививает любовь к коллективному музицированию.
2014 №1. С. 45-47 |
Тема "Цветы" в искусстве значима, пожалуй, так долго, как долго существует само искусство. В разработке предпринята попытка понять эту тему на доступном ребёнку уровне. 2014 №1. С. 42-44 |
Подготовка к олимпиаде по данному предмету требует не только эрудиции, но и опыта решения арт-заданий, навыка учебно-исследовательской и учебно-проектной деятельности. 2014 №1. С. 36-42 |
Игра помогает раскрытию внутренних творческих резервов ребёнка, делает обучение для него привлекательным. Приобщение к декоративно-прикладному искусству в игровой форме способствует более прочному усвоению знаний. 2023 №1. С. 34-36 |
Проблема формирования и развития творческих способностей – одна из самых насущных проблем системы образования, призванного давать человеку не только сумму базовых знаний, но и вооружить умением использовать их в условиях рыночной экономики. 2023 №1. С. 31-33 |
Дети любят рисовать то, что их увлекает, удивляет, что-то фантастическое, «нереальное». Такова космическая тема, которая уже более 60 лет преломляется в детском рисунке. 2023 №1. С. 29-31 |
Н. Хацкова,
преподаватель изобразительного искусства,
ДШИ пос. Хиславичи Смоленской области
Этнографическая коллекция2023 №1. С. 24-28 |
Развитие конкурсной деятельности в любом образовательном учреждении является серьёзной поддержкой для творчески одарённых детей. 2022 №6. С. 34-36 |
Вывод из всего вышесказанного напрашивается сам собой – пренебрегать планом занятий никак нельзя, но не стоит забывать о свободе самовыражения каждого ребёнка. А осуществить это можно на уроках рисования на свободную тему. 2022 №6. С. 32-33 |
Одной из актуальных проблем сегодняшнего дня является всестороннее развитие ребёнка на интегрированном уроке музыки и литературного чтения. Воздействуя на чувства, музыка создаёт на уроке благоприятную эмоциональную атмосферу для восприятия и углублённого понимания литературных произведений. Как же осуществляется эта взаимосвязь? 2022 №6. С. 30-32 |
Вниманию читателя предлагается программа внеурочной музыкально-эстетической деятельности подростков «Музыкальный калейдоскоп», разработанная для обучающихся 8 классов общеобразовательных школ, лицеев, гимназий. 2022 №6. С. 22-30 |
Музыка преобразовывает человека – его сердце и ум, его чувства и убеждения, весь его духовный мир. Созвучие ума и сердца – вот конечная цель воспитания современного человека. 2022 №6. С. 20-21 |
Уже в первое пятилетие после открытия школа стала заметной в городе, ей начали помогать власти. Количество учеников приближалось к сотне, и места уже не хватало. 2015 №4. С. 32-35 |
Страницы
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- …
- следующая ›
- последняя »
