Из опыта работы

Из опыта работы

Г.Селезнёва,

педагог дополнительного образования,

ГБОУ «Школа № 1590 имени Героя Советского Союза В.В.Колесника»

г. Москва

2018
№3.
С. 28-32

Т.Копцева,

кандидат педагогических наук, доцент,

старший научный сотрудник ФГБНУ «ИХОиК РАО»,

руководитель проекта «Передвижная выставка: Я вижу мир»

«Я вижу мир: мир театра»

О XXVIII передвижной выставке детского рисунка

2018
№3.
С. 19-27

Е.Горожанкина,

учитель русского языка и литературы школы №124, г.Самара

«Азбука юного зрителя»

Программа внеурочной деятельности

Пояснительная записка.

2018
№3.
С. 16-18

А.Бондарев,

кандидат педагогических наук, зам. директора ГБОУ ДО ЦТР и МЭО «Радость», г.Москва

2018
№1.
С. 45-46

Т.Жданова,

директор Центра «Радость», заслуженная артистка России,

куратор Программы «Поют дети Москвы»

2018
№1.
С. 43-45

Е.Андрух,

педагог дополнительного образования Детской школы искусств, г.Воркута

Детская филармония

Сценарии тематических вечеров в Детской школе искусств

В ритме вальса

Добрый вечер, друзья! Мы посвящаем наш сегодняшний вечер вечно юному танцу – вальсу.

Вальс! Есть ли танец удивительней? Танец, обаянию которого уже два века покоряется весь мир.

2018
№1.
С. 39-42

Д.Шайбекова,

Почётный работник общего образования РФ,

преподаватель по классу фортепиано,

заместитель директора по учебно-методической работе

МБУДО «Лесновская ДШИ «Парус»

2018
№1.
С. 36-38

В.Щербакова,

член Союза художников России

2020
№6.
С. 54-55

Т.Копцева,

кандидат педагогических наук, доцент,

старший научный сотрудник ФГБНУ «Институт художественного

образования и культурологии Российской академии образования», г.Москва

В.Копцев,

кандидат педагогических наук, доцент

художественно-графического факультета

Института изящных искусств ФГБОУ ВО

«Московский педагогический государственный университет», г. Москва

2020
№6.
С. 49-53

Протоиерей Игорь Фомин,

настоятель храма святого благоверного князя Александра Невского при МГИМО

Иерей Александр Кузнецов,

клирик храма святого благоверного князя Александра Невского при МГИМО

Н. В. Гоголь. «Ночь перед Рождеством»

Урок в 5 классе по предмету

«Основы духовно-нравственной культуры народов России»

2020
№6.
С. 43-48

Е.Критская,

кандидат педагогических наук

«Он заставит говорить о себе весь мир»

Бетховен на уроках музыки

2020
№6.
С. 37-42

Н.Курочкина,

учитель музыки многопрофильного лицея, г. Вологда

Как искусство помогает пережить трудные времена

Я работаю учителем музыки в Вологодском многопрофильном лицее. Этой весной мы все столкнулись с проблемами дистанционного обучения. Но, как показал опыт, именно в этот период времени многие люди испытывали потребность приобщиться к искусству, творчеству.

Предлагаю маленький пример того, как искусство помогает пережить трудные времена.

2020
№5.
С. *40

Не в первый и, возможно, не в последний раз мы публикуем сегодня материалы, порождённые внезапно наставшей, незнакомой, полной неожиданностей реальностью пандемии. И мы видим, что это действует не только негативно (одних пугает, других раздражает, третьих выматывает, четвёртых вынуждает преодолевать  дополнительные трудности и т. д.). Это, конечно, испытание, но оно помогает нам задуматься о жизни и о себе самих, оценить то, чего мы лишились - живое общение с другими, понять свою зависимость от других, сохранять внутреннюю близость вопреки внешней «удалёнке».

2020
№5.
С. 38-39

Т.Копцева,

кандидат педагогических наук, ИХОиК РАО, г.Москва

Пространство в детском рисунке

На материале конкурса «Тульский кремль – гордость России»

2020
№5.
С. 32-37

Н.Фомина

профессор, ИХОиК РАО

Всероссийский конкурс детского рисунка «Тульский кремль – гордость России»

В 2020 г. в нашей стране отмечается 500-летие основания одной из главных крепостей России, на протяжении столетий являвшейся защитой от вражеских нашествий – Тульского кремля.

2020
№5.
С. 25-32

Т.Рокитянская

Уважаемые коллеги!

Хочу представить вам свою новую книгу «Образно-двигательная музыкальная грамота», которая выйдет в сентябре, в бумажном и чуть позже в электронном виде. Эта книга является основной в разрабатываемой мною системе музыкального воспитания «Каждый ребёнок – музыкант!» К тексту прилагается большое количество видеоматериалов, без которых трудно объяснить смысл происходящего на занятиях. Предлагаю прочесть небольшой отрывок из моего любимого раздела про гаммы…

2020
№5.
С. 21-25

Т.Ветрова,

учитель словесности

Уроки один на один

Несколько лет я живу и работаю во Франции и занимаюсь развитием речи у детей-билингвов. Однако этот опыт, думаю, будет интересен и педагогам, работающим в русских школах.

Почему? Ну хотя бы по той причине, что развитие речи ребёнка, на каком бы языке он ни говорил, подчиняется сходным правилам.

Мы учимся говорить, играя, рисуя, действуя. Об этом моя история.

2020
№3.
С. 18-20

Л.Фёдорова,

заместитель директора по воспитательной работе 

КУДО УР «Республиканская детская школа искусств», г. Ижевск, Удмуртия

Детство Сергея Есенина

К 125-летию со дня рождения поэта

Голос за сценой. Памяти великого русского поэта Сергея Есенина посвящается …

(Звучит балалаечный напев.)

2020
№5.
С. 13-17

Е.Травина,

Учитель года России - 2000, педагог-балетмейстер,

кандидат педагогических наук, лауреат премии Президента РФ в образовании,

Современная студия деткого балета, Образовательный ART - проект «TRAVINABALLET»

Дистанционное обучение. Вынужденная возможность

Как и все остальные москвичи, в марте этого года я оказалась в ситуации вынужденной самоизоляции, а мой бизнес-проект «Студия детского балета», был закрыт в связи с распространившейся инфекцией.

2020
№4.
С. 42-43

Т.Бейдер,

Почётный работник культуры, г.Москва

Лесная музыкальная гимназия

Сценарий спектакля-сказки для заключительного урока-концерта

Сцена представляет собой класс. Ученики (звери и птицы) вбегают в класс и садятся на свои места. Входит Учитель (Волк) и здоровается, ученики отвечают.

Учитель (поёт). Здравствуйте, зверята!

2020
№4.
С. 35-40

Страницы

Подписка на Из опыта работы