Из опыта работы

Из опыта работы

Основным средством эстетического развития в библиотеке является детская иллюстрированная книга - синтез литературных текстов и иллюстраций.
2017
№3.
С. 31-33.
Театрализованный урок-знакомство с музыкальными жанрами для учащихся V-VI классов.
2017
№2.
С. 40-44.
Внеклассное мероприятие для учащихся VII классов. Добрый день! Мы рады приветствовать Вас на очередной интеллектуальной игре марафона «Дорогу осилит идущий» среди учащихся VII классов.
2017
№2.
С. 37-39.
Во время краткой поездки в Калмыкию увидеть сайгака мне почти не удалось. Лишь однажды зверь мелькнул и исчез вдали. Зато повстречались охотящиеся мощные степные орлы, танцующие грациозные журавли-красавки, юркие жаворонки, а ночью — даже тушканчик, убегающий в ночную тьму от фар машины.
2017
№2.
С. 32-36.
Из опыта интегрированных уроков. Стремительное развитие технологий, непрерывная оптимизация всех сфер жизни, увеличивающийся в геометрической прогрессии информационный поток - всё это требует пересмотра многих привычных педагогических концепций.
2017
№2.
С. 23-31.
Как известно, киноискусство совмещает в себе несколько видов искусств: это и музыка, и литература, и видео, а в анимации ещё и живопись. Занятие анимационным творчеством позволяет коснуться их всех.
2017
№1.
С. 27-29.
На протяжении многих лет я работаю над проблемой: «Развитие творческой личности на уроках технологии». Наиболее ярким примером в достижении поставленной цели является работа по таким разделам, как «Моделирование», «Культура дома» и, конечно, «Художественная обработка материалов».
2017
№1.
С. 26.
Дети больше не читают. Домашние книжки заброшены, литературные персонажи переко чевали на экраны, живая речь обмелела до междометий. Подобные жалобы мы слышим всё чаще, от самых благополучных родителей, не мыслящих полноценную жизнь без книги, без приобщения к мировой культуре. Более прагматичные папы и мамы тоже в тревоге.
2017
№1.
С. 24-25.
Реализация личностного потенциала – одна из ключевых проблем психологической теории и практики. Раскрытие индивидуально-психологических особенностей, их актуализация предопределяет гармоничность развития человека, успешность его социальной деятельности, повышение самооценки и, в конечном счёте, – становление человека как личности. Базисом, основанием этого процесса может выступать духовное здоровье личности.
2017
№1.
С. 22-24.
Наше объединение существует много лет в муниципальном бюджетном учреждении дополнительного образования (МБУ ДО СЮН) г. Белгорода, директор Н.В. Журавлёва. За это время в объединении обучилось изобразительному и прикладному искусству большое количество детей и подростков.
2017
№1.
С. 20-21.
Важнейшей составляющей образовательного пространства московской Гимназии №1592 имени героя РФ Е.Н. Чернышёва является дополнительное образование детей. Оно сочетает в себе воспитание, обучение, социализацию молодого человека, поддерживает и развивает одарённых детей, формирует здоровый образ жизни, осуществляет профилактику безнадзорности, правонарушений и других асоциальных явлений в детско-юношеской среде.
2016
№6.
С. 56-57.
Предлагаемый материал можно рассматривать как конспект лекции, или серии уроков, или мастер-класса по развитию художественного восприятия и творчества. Его основные задачи: показать детям неочевидные на первый взгляд секреты живописи старых мастеров, научить детей оценивать картины глазами профессионального художника; научить детей использовать эти секреты в своих работах.
2016
№6.
С. 55.
Детский музей «Дом семейных традиций открыл свои двери для взрослых, чтобы они смогли погрузиться в мир детства и познакомиться с современными формами и методами музейной педагогики.
2016
№6.
С. 54.
Несколько слов о рождении Театра-студии «12». Это уже история… В сентябре 2013 года в рамках празднования Дня города во дворце Отдела личных коллекций ГМИИ имени А.С. Пушкина должен был состояться премьерный показ спектакля «Как нарисовать птицу?». Так было угодно судьбе – премьера состоялась в другое время и в другом месте. а именно 25 сентября 2014 года в стенах прославленного Московского педагогического государственного университета – в День музейной педагогики.
2016
№6.
С. 53-54.
Как часто мы, взрослые, вспоминаем наши школьные годы и сравниваем их с сегодняшними... Делимся воспоминаниями и рассказами с детьми или внуками... Порой кажется, что те времена были ярче, интересней и красочней. Трудно не согласиться, ведь мы были детьми, и нас ждало неизведанное, манящее будущее.
2016
№5.
С. 47-49.
О способах развития творческого воображения детей
2016
№5.
С. 45-47.
Урок в VIII классе
2016
№5.
С. 42-44.
Искусство в школе... Как так случается, что именно творчества, полёта фантазии, воплощения креативных и неординарных идей в школе так мало?! Почему, спросите Вы? Ведь в Школе работают люди, всю свою жизнь посвятившие созиданию и воспитанию детей, уже одно это и есть искусство.
2016
№3.
С. 31-32.
Уроки литературы, музыки, изобразительного искусства, мировой художественной культуры! Сколько возможностей для сопоставления разных видов искусства, проведения аналогий, анализа одного сюжета в творчестве разных индивидуальностей! «Музыка» стиха, «музыкальность» поэзии, «напевность» лирики, литература и музыка — тема не новая.
2016
№3.
С. 26-30.
Использование педагогами-музыкантами материала учебника, творческой тетради и дополнительной информации позволяет вариативно раскрывать учебные темы, ориентируясь на уровень общего и музыкального развития учащихся конкретных классов. Для достижения планируемых результатов обучения – личностных, метапредметных и предметных – необходимо шире применять на уроках музыки различные виды музыкальной деятельности, не ограничиваясь слушанием музыки и исполнением песен.
2016
№3.
С. 23-25.

Страницы

Подписка на Из опыта работы