Из опыта работы

Из опыта работы

Ю.Головина,
вокальная студия «Музыкальные миниатюры» ДЮЦ «Старая мельница», г.Новосибирск

Начинайте с малого!

Эссе

2021
№3.
С. 22-23
Н.Дроздова,
педагог дополнительного образованияДЮЦ «Старая мельница», бутафорская мастерская, г.Новосибирск

«Я –педагог»

Эссе

Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.

В.А.Сухомлинский

2021
№3.
С. 21
А.Сизова,
педагог дополнительного образования детского сада «Радуга»,
Е.Кравцова,
заведующая детским садом «Радуга»,
Республика Саха (Якутия), Алданский район, пос. Нижний Куранах

Изобразительное искусство – начало индивидуального творческого пути дошкольника­

Как педагога, меня всегда увлекала задача раскрыть индивидуальные творческие возможности детей дошкольного возраста. Какой «старт» для этого нужен?

2021
№3.
С. 20
Е.Тихонова,
заслуженный работник культуры РФ,
член союза кинематографистов РФ,
педагог дополнительногообразования,
МАУ ДЮЦ «Планетарий» студия мультипликации «МУЛЬТИПЛАН», г. Новосибирск
eleroaldovna@yandex.ru, +79137107396
 
Е.Харитонова,
педагог дополнительного образования,
МАУ ДЮЦ «Планетарий» студия мультипликации «МУЛЬТИПЛАН», г. Новосибирск
2021
№2.
С. 27-31
В.Мещенко,
педагог дополнительного образования,
Мастерская анимации МБУДО ДЮЦ «Старая мельница»

Что такое рисунок?

Эссе

2021
№2.
С. 26
Т.Копцева,
кандидат педагогических наук, доцент,
старший научный сотрудник ФГБНУ «ИХОиК РАО»,
Почётный работник общего образования РФ
Г.Селезнева,
педагог дополнительного образования
ГБОУ «Школа №1590 имени Героя Советского Союза В.В.Колесника»,
Почётный работник общего образования РФ

Из опыта работы с пластилином по художественно-экологической программе

2021
№2.
С. 22-25

Е.Коротаева,

учитель литературы, кандидат педагогических наук,

заместитель директора по УВР «Лицея «Дельта», г. Пермь

О.Дик,

учитель музыки Лицея «Дельта», г.Пермь

e-mail: dikolga02@gmail.com

Сила воли, сила духа

Занятие Клуба любителей музыки «Живая музыка»

Цель занятия: погружение детей в историческое прошлое русского народа на примере музыки

2021
№2.
С. 20-21

М.Блохина,

учитель музыки МБОУ «Лицей «Созвездие» №131»,

г.Самара

Прокофьев C.C. Кантата «Александр Невский».

V часть «Ледовое побоище»

Методическая разработка открытого урока в 3 классе

2021
№2.
С. 16-19

Е.Тимофеева,

выпускница МБОУ СОШ №149 имени генерала Баранова, г. Самара

Что читают дети?

Формирование мышления и вкуса у подрастающего поколения

2017
№4.
С. 45

Л.Селиванова,

педагог, руководитель театра-студии «Экополис», г.Дубна Московской обл.

2017
№4.
С. 42-44

К 220-летию Франца Шуберта

Е.Критская,

кандидат педагогических наук

2017
№4.
С. 37-41
Вниманию читателя предлагается доработанная и дополненная программа внеурочной музы­кально-эстетической деятельности подростков «Музыкальная палитра искусств».
2018
№5.
С. 48-54
­Роман в стихах «Евгений Онегин», безус­ловно, является одним из подлинных со­кровищ русской культуры. Поэтому важно, чтобы учащиеся IX класса – носители русской культуры – сохранили в своём сердце живые впечатления от освоения этого сокровища.
2018
№5.
С. 46-47
Так начался день съёмок рекламного видеоро­лика для Международного открытого дистанцион­ного конкурса детского рисунка «Зимние мотивы в творчестве А.С.Пушкина». В видеоролике под романтичную музыку по аллеям зимнего парка прогуливался Александр Сергеевич, а ребята чи­тали стихи о зиме, демонстрировали свои рисунки и приглашали сверстников принять участие в творческом конкурсе.
2018
№5.
С. 44-45
Уроки в IV классе, которые мы сегодня публикуем, были разработаны и впервые проведены давно. Можно выразиться сильнее: в конце прошлого тысячелетия. Но они «отчаянно» актуальны именно сегодня, когда дети, особенно живущие в больших городах, почти лишены того, чего более всего требует возраст: полноцен­ных и разнообразных, а не призрачно-виртуальных чувственных впечатлений.
2018
№5.
С. 39-44
Техника акриловой живописи сегодня является достаточно новой и малоизученной. До настоящего времени отсутствует фундаментальная теоретико-педагогическая работа, которая излагала бы приёмы акри­ловой техники в практике художественной школы. Теоретическое значение данной статьи заключается в объединении информации об истории, технических приёмах работы акри­ловыми красками, а также тонкостях данной техники.
2018
№5.
С. 35-38
К 95-летию со дня рождения В.Я. Шаинского. Добрый день, дорогие ребята, уважаемые коллеги и гости. Мы очень рады, что Вы стали участниками нашего внеурочного мероприятия. А разговор мы сегодня будем вести вот о ком…
2021
№1.
С. 45-51
Я – учитель музыки, а музыка – тот самый предмет, который помогает формировать у школьника художественный, эстетический вкус. Мои уроки относятся к интегрированным по стилю и по форме. Связь с литературой, живописью, архитектурой позволяет раскрыть ученику всё богатство музыкальных тем и образов.
2021
№1.
С. 42-44
Уроки музыки – это творческая мастерская, которая включает различные виды деятельности: слушание музыки, пение, музыкальную грамоту, игру на музыкальных инструментах, пластическое интонирование, импровизацию, творческие задания, учебно-игровую деятельность.
2021
№1.
С. 39-41
Сколько Россия дала миру замечательных, творческих людей – это поэты, писатели, художники, музыканты, композиторы и артисты! Есть среди них имя, которое окружено светом замечательного детства, и мы с вами сегодня с ним познакомимся. Это Сергей Прокофьев, ярчайший композитор XX века.
2021
№1.
С. 34-38

Страницы

Подписка на Из опыта работы