Опыт учителей

Из опыта учителя

 

 

 

 

Е.  Лазарева
Международный институт чтения им. А.А. Леонтьева

Опыт раннего обучения английскому языку
в искусственной художественно-эстетической среде

 

НАЧАЛО

Но в том-то и дело, что человека столетиями
 поднимала над животными и уносила ввысь
 не палка, а музыка: неотразимость безоружной истины, притягательность ее примера

Б.Пастернак

В  детстве в  кабинете рисования висел большой лозунг над доской:

«Страна, в которой учили бы рисовать, так же как учат читать и писать, превзошла бы вскоре все остальные страны во всех искусствах, науках и мастерствах» (Д.Дидро).

 Наш замечательный учитель  рисования и черчения Владимир Петрович Худяков всю жизнь следовал этим словам. Запомнились они и мне.

Так мысль о необходимости и значимости всеобщего художественного образования зародилась ещё в школьные годы.

      Мировая художественная культура как учебная дисциплина является одной из ведущих в системе гуманитарного образования. Ученик осваивает мир посредством художественных образов, которые воздействуют на его чувства и мысли, поэтому уроки МХК играют важную роль в духовном становлении личности, интеллектуальном, эмоциональном, нравственном ее развитии.

  1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА