Арттерапия и Артпрофилактика

Арттерапия и Артпрофилактика

Арт-центр «Пчёлки» - удивительный коллектив, созданный в 1994 году в Таганском районе Москвы, куда до сих пор каждый день съезжаются ребята с синдромом Дауна и занимаются искусством. Эти дети, закончив специализированную школу, остаются полностью изолированными от жизни, от общества, притом что ребята очень общительны и страдают от недостатка общения.
2017
№6.
С. 44.
Зта статья - обращение ко всем родителям и воспитателям, которым важно, чтобы их дети развивались своевременно и гармонично.
2017
№6.
С. 41-43.
Если обратиться к дословному переводу, «инклюзия» - это вовлечение, включение. Мы вовлекаем и включаем в образовательный процесс детей, непохожих на других. Термин «инвалиды» теперь стал «неполиткорректным», поэтому педагогическое сообщество усиленно ищет обходные пути, как покрасивее назвать детишек, страдающих физическими или психическими отклонениями.
2017
№5.
С. 39.
Большинство людей с детства считают, что они не умеют рисовать. И, как правило, не любят и даже боятся попробовать себя в роли художника. Ну, конечно, кто же любит делать то, чего не умеет? Это, однако, большое заблуждение: рисовать могут все.
2017
№5.
С. 36-38.
Много ли музыкальных студий, которые занимаются вокалом в России с ребятами с синдромом Дауна? Честно отвечу: не знаю, ищу, было бы очень интересно обменяться опытом... Но моя фраза: «Я работаю с ребятами с синдромом Дауна» - неизменно вызывает живой интерес у всех, с кем приходится общаться на педагогические темы, что означает, что эта статья актуальна и будет интересна достаточно большому числу педагогов в самых различных областях.
2017
№5.
С. 35-36.
Это проект, который поддерживают всемирно известные оперные звёзды Пласидо Доминго, Монсеррат Кабалье, Хуан Диего Флорес и Кири Те Канава, знаменитые дирижёры Клаудио Аббадо и Рикардо Мути, нобелевский лауреат Марио Варгас Льоса, звёзды кино, государственные деятели.
2014
№2.
С. 15-17.
Когда-то, освободившись от подчинения ритму движения, потом - ритму поэтическому, музыка в её развитых классических формах выработала собственный язык, внутренне и исторически связанный с исходными ритмическими формами, но интонационно уже независимый от них.
2014
№2.
С. 11-15.
Подписка на Арттерапия и Артпрофилактика