Музейная педагогика

Музейная педагогика

Самым сильным впечатлением прошедшего года была для меня поездка на Сахалин. Поразила природа острова. Стояла ранняя осень, и впечатления суровости климата пережить не удалось. Но сознание того, что находишься на берегу океана, движешься по скалам, хранящим следы миллионов лет существования, вдруг останавливаешься, глядя на небо, которое настолько сливается с гладью воды, что угадать границу невозможно, заставляет задуматься о вечном. Часто меняющееся состояние природы – от абсолютной синевы неба, морской ряби и тишины до шторма. Море шумит, и музыка шума зависит от близости скал, бухт и бухточек...
2017
№1.
С. 30-36.
Не так давно в историческом центре Петербурга появился ещё один памятник небесному покровителю города, который задумывался его создателями как знаковый – своеобразная метафора главной «петербургской идеи». Святой Петр, как и положено по библейской традиции, изображён со связкой ключей в руке.
2015
№1.
С. 48-51.
Весной 2013 года в Центре эстетического воспитания детей и юношества Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина стартовал выставочный проект «Они стали художниками». Состоялись две выставки: в апреле-мае «В самом сердце у лета...». Живопись и графика А.А. Мелик-Пашаева; в июне - «Резцом и кистью».
2013
№4.
С. 62-63.
Подписка на Музейная педагогика