Её идея заключалась в том, чтобы всепоглощающему увлечению электронными изданиями противопоставить традиционную книгу и сохранить за ней право считаться уникальным объектом материальной и духовной культуры.
Музейная педагогика
Музейная педагогика
2014 №4. С. 54-57 |
Музей в школе №1062 – это не только интересно, но и полезно: возможность проведения уроков и внеклассных мероприятий, создание проектов и помощь в проведении экскурсий. 2014 №1. С. 28 |
Музей является хранилищем истории и культуры. Создаёт особую образовательную среду, возможности расширения культурного пространства учащихся, воспитания гражданственности, патриотизма и толерантности, освоения новых источников информации. 2014 №1. С. 27-28 |
Дверь открылась, и я оказалась не в обычном классе, а прямо в русской избе – с иконами, русской печкой в углу и разнообразной старинной утварью. 2014 №1. С. 26 |
Одна из главных задач конкурса – понять мир современного подрастающего поколения, выраженный в художественном творчестве, его нравственные и эстетические идеалы, роль представителей старшего поколения в жизни детей и подростков, духовную связь родителей и детей разных стран СНГ. 2014 №1. С. 24 |
С.Яворская,
детский экологический центр «Эко-Дом», г. Домодедово, Московская обл.
Искусство вырезания из бумаги: сохранение традиции 2014 №1. С. 19-23 |
С 21 сентября 2013 по 19 января 2014 в рамках "Года Голландии в России" в Государственном музее изобразительных искусств имени А.С. Пушкина проходила выставка «Голландский групповой портрет золотого века из собрания Амстердамского музея. 2014 №1. С. 16-18 |
Где выставляют свои работы московские художники и скульпторы? Как правило, на традиционных площадках – в Манеже, выставочных залах Московского союза художников, в Третьяковской галерее на Крымском валу... А вот заслуженный художник России Олег 3акоморный в День знаний решил открыть свою выставку в московской гимназии №125З. 2015 №1. С. 56-59 |
Осуществить задуманное удалось только в этом году, благодаря энергии завуча по воспитательной работе Натальи Юрьевны Красовской. 2015 №1. С. 35 |
Самостоятельная и исследовательская работа школьников является обязательным условием успешного усвоения теоретической части данного курса. Она призвана выявить глубину знаний учащихся об особенностях языка архитектуры и скульптуры... 2015 №1. С. 52-54 |
М.Велтистов,
художник Управления НХО МЦРКПО,
кандидат педагогических наук
Гуманизм творчества Рембрандта и голландская живописьЭкскурсия в ГМИИ имени А.С.Пушкина 2021 №3. С. 38-39 |
О.Андреева,
преподаватель ИЗО, народный мастер России,
член союза художников России, г.Тула
Творческая студия «СемьиЦветик», или С открытым сердцемМузеи сегодня не только показывают, сохраняют уже созданное, но и помогают сделать искусство понятным и приблизиться к созданию произведений искусства. 2021 №3. С. 34-37 |
Н.Фомина 2018 №5. С. *** |
Б.Боруцкий: «В общении с природой рождается творчество»2018 №3. С. 56-57 |
М.Велтистов, кандидат педагогических наук, педагог-организатор ЦНХО, г.Москва Красные виноградники, белые кувшинки и далёкий Таити…В Центре непрерывного художественного образования , возглавляемом академиком РА Х и РАО Борисом Михайловичем Неменским, разработан целый цикл занятий по музейной педагогике. 2018 №3. С. 52-55 |
Е.Суровая, г.Гатчина Ленинградкой области «Детские дни» в Гатчинском дворце-музееЗаинтересовать ребёнка историческим музеем – непростая задача, ведь документы и даты даже на взрослых нередко навевают скуку. Поэтому так важны мероприятия, превращающие поход в музей в захватывающее приключение, в игру. Событием именно такого формата, охватывающим более сорока музеев города, являются «Детские дни» в Петербурге. 2018 №2. С. 51-53 |
В предыдущем номере, в связи с детским литературным творчеством, мы затронули неисследованные вопросы: отличается ли и чем отличается творчество будущих художников (поэтов и т.д.) от того, что создают их ровесники. Сегодняшняя публикация даёт материал для будущих размышлений об этой нетривиальной проблеме.
Н.Фомина, член-корреспондент РАО, доктор педагогических наук, профессор, зав. лабораторией музыки и изобразительного искусства ФГБНУ «ИХОиК РАО» 2019 №3. С. 43-49 |
М.Велтистов, художник ЦНХО, кандидат педагогических наук. Золотое кольцо из Адриатического моряНа выставке венецианской живописи XVIII века 2019 №4. С. 60-62 |
Н.Фомина, член-корреспондент РАО, доктор педагогических наук В продолжение разговора о детях, ставших художникамиПредметом нашего исследования продолжает оставаться международная коллекция детского рисунка Института художественного образования и культурологии Российской академии образования. 2019 №4. С. 54-59 |
Пространство психологическойразгрузки учащихся в общеобразовательном учреждении. 2019 №5. С. 49-54 |
Страницы
