Новлянская З.Н.

Новлянская Зинаида Николаевна

Оценивать ту или иную образовательную систему можно, исходя из того, какую главную цель она ставит и насколько эффективна в её достижении.
2017
№4.
С. 7-9.
Урок в VIII классе
2016
№5.
С. 42-44.
Не секрет, что количество читателей лирических произведений составляет очень небольшую часть от общей массы читающих. Не секрет и то, что из всех родов литературы (лирика, эпос и драма) именно лирика наиболее полно аккумулирует в себе эмоциональную жизнь как целой нации, так и отдельного человека. Откликаясь на всё, что происходит в окружающем мире, она становится мощным средством воспитания чувств и душевного неравнодушия.
2016
№3.
С. 20-22.
Программа для начального общего образования. Основная цель курса «Литература как предмет эстетического цикла», рассчитанного на все годы обучения в школе, – воспитание эстетически развитого читателя.
2015
№6.
С. 10-24.
Анализ массива первых детских творческих сочинений, выполненных в условиях специально организованного обучения, показывает, что дети начинают своё движение к авторству с разных уровней и идут к нему с разной скоростью и разными путями. (Продолжение. Начало в №4 - 2015г.)
2015
№5.
С. 17-24.
Зинаида Николаевна Новлянская хорошо знакомо зрителям телепередачи «Тем временем», куда её приглашают для участия в дискуссиях по различным проблемам педагогики искусства. Специалистам она известна как психолог, занимающийся проблемой литературно-художественного развития школьников, и один из авторов замечательной программы по литературному образованию.
2012
Бурные споры о том, каким должен стать школьный курс литературы, не утихают уже на Протяжении многих лет. Затянувшаяся дискуссия, которую, к сожалению, нельзя признать особенно плодотворной, разворачивается в основном вокруг вопроса о том, какие литературные произведения, когда и как «проходить».
1991
№1.
С. 19-25.
Подписка на Новлянская З.Н.