Кудина Г.Н.

Урок в VIII классе
2016
№5.
С. 42-44.
Не секрет, что количество читателей лирических произведений составляет очень небольшую часть от общей массы читающих. Не секрет и то, что из всех родов литературы (лирика, эпос и драма) именно лирика наиболее полно аккумулирует в себе эмоциональную жизнь как целой нации, так и отдельного человека. Откликаясь на всё, что происходит в окружающем мире, она становится мощным средством воспитания чувств и душевного неравнодушия.
2016
№3.
С. 20-22.
Программа для начального общего образования. Основная цель курса «Литература как предмет эстетического цикла», рассчитанного на все годы обучения в школе, – воспитание эстетически развитого читателя.
2015
№6.
С. 10-24.
Детское творчество получило признание как явление культуры немногим более ста лет назад. С исторической точки зрения возраст даже не детский, а младенческий. Невозможно себе представить, чтобы в более отдаленные времена мастера искусств отнеслись к детям как к младшим коллегам и даже попытались кое-чему поучиться у них; чтобы ученые – психологи, педагоги, искусствоведы - посвятили детскому творчеству серьезные научные исследования.
Подписка на Кудина Г.Н.