Внимание! «Образовательный проект»

Внимание!

Мы решили сделать предметом постоянного внимания одну из самых актуальных, перспективных, и даже модных проблем современной школы - проблему ученических образовательных проектов.

Проектная деятельность сегодня всячески поощряется, создание проектов ставится в заслугу школе, руководителям проектов и ученикам. В то же время в этом вопросе много неясного. Какого типа работу следует называть именно проектной? Каковы критерии её успешности и творческого характера? Какова может или должна быть доля участия взрослых в проектах детей того или иного возраста? Как не заформализовать это хорошее дело? ... Эти вопросы требуют всестороннего обсуждения не только в теоретическом плане, но, в первую очередь, на конкретных примерах.

Публикуя в этом номере один весьма не тривиальный проект, мы рассчитываем на Ваши отклики в журнале и на сайте журнала и, конечно, на публикации проектов, задуманных и осуществляемых Вашими учениками совместно с Вами и под Вашим руководством.

Надеемся, что материалов будет достаточно для поддержания в журнале постоянной рубрики, посвящённой проектной деятельности. Авторы публикуемых проектов получат свидетельства о публикации; авторы проектов, признанных наиболее интересными, - свидетельства лауреатов конкурса проектов 2017 года.

Автор: 
Раздел: 
Искусство в школе: 
2017
№2.
С. 8.
Tags: 

Оставить комментарий

8 + 4 =
Решите простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.