Ж.Кармазина,
кандидат педагогических наук, г. Москва
Искусство как импульс к собственному творчеству
Озаряйте обыденность тусклую ярким огнём.
Алёна Вайсберг
Ж.Кармазина, кандидат педагогических наук, г. Москва Искусство как импульс к собственному творчествуОзаряйте обыденность тусклую ярким огнём. Алёна Вайсберг 2020 №6. С. 23-28 |
Ж.Кармазина, кандидат педагогических наук, Москва 2020 №5. С. 46-49 |
2020 №4. С. 16-19 |
Наше путешествие началось с Древнего мира. В предыдущих уроках, опубликованных в журнале «Искусство в школе» за 2015, 2016, 2017 гг., мы побывали в Египте, Греции, Риме. Мы исследовали смыслы и знаки этих культур, стараясь выбирать формы познания, адекватные самим этим культурам. И отправляясь в новое путешествие, читателю полезно обернуться и вспомнить пройдённый отрезок пути. 2018 №4. С. 28-36. |
Литература как искусство слова отличается не только художественной самодостаточностью, но и явным тяготением то к выразительным, то к изобразительным видам искусства.
2016 №4. С. 34-38. |