Вопросы обновления форм и методов музыкального образования и воспитания школьников всегда были актуальны среди научных работников и педагогов-практиков. Учителю-практику постоянно необходимо решать, как обеспечить эффективность и действенность музыкального просвещения школьников, развитие их художественно-творческих качеств.
Поверх границ
Поверх границ
2018 №4. С. 24-27. |
Современная система школьного образования бывает часто построена на технократическом подходе к воспитанию и обучению. Этот подход тормозит развитие школьников и негативно отражается на художественно-эстетическом воспитании.
2017 №5. С. 53-55. |
Не хочу никого задеть этой шуткой, но недавно пришло в голову: неплохо бы организовать семинар для нас, педагогов со стажем, по пусканию и ловле мыльных пузырей: кто дальше... кто больше... кто выше подпрыгнет, подставляя ладонь под планирующий, невесомый, сияющий мыльный пузырь...
2017 №5. С. 51-53. |
Ты весь английский язык знаешь или только половину? - спросила у меня маленькая девочка, покидая после уроков класс. Какой наивный вопрос!
2017 №5. С. 46-50. |
С 20 ноября по 10 декабря 2012 года в Румынии при поддержке посольства Российской федерации и фонда «Русский мир» проводились дни Российской культуры «Из России - с любовью», которые открывала выставка современного российского искусства «Путешествия», организованная некоммерческой благотворительной организацией «Сердце искусства».
2013 №4. С. 60-61. |
