Художник-педагог и Педагог-художник

Художник-педагог и Педагог-художник

Почти десять лет прошло с тех пор, как в журнале «Искусство в школе» была напечатана моя статья «Материнская Школа» Г.А. Рождественской». Несмотря на все превратности судьбы, сложные ситуации, «Материнская Школа» всё ещё существует и дошла до юбилейного года. В этом году нам исполняется 50 лет.
2017
№2.
С. 49-51.
Мои заметки о работе в изостудии «Мозаика». Не могу не рассказать о ребятах моей студии в деревне Молзино Ногинского района Московской области. Очень уж интересная ситуация сложилась в этом Доме культуры.
2017
№2.
С. 45-48.
Почему становятся художниками и педагогами? На этот вопрос отвечают по-разному. По этому поводу у меня есть своя семейная история.
2016
№5.
С. 54-55.
В далёкие 1990-е годы в лабораторию изобразительного искусства Института художественного образования Российской академии образования (ныне – «Институт художественного образования и культурологи РАО») вошёл седовласый невысокого роста мужчина и разложил на столе детские гравюры, которые поразили сотрудников своей выразительностью, размерами и тщательностью проработки композиции. Это был руководитель изостудии подмосковного города Электроугли Евгений Николаевич Куприков, который сотрудничал с институтом еще в 1950-е годы.
2016
№1.
С. 35-40.
Мне посчастливилось учиться у нескольких выдающихся художников. Среди них – Пётр Петрович Козорезенко (старший) – народный художник Российской Федерации, член-корреспондент Российской академии художеств, профессор, доктор искусствоведения.
2015
№6.
С. ***
В 50-х – начале 60-х годов XX века Выборг был маленьким закрытым городом. «Мы будто жили под толстостенным стеклянным колпаком, – вспоминает В. Солодских. – Изостудия Н.С. Соколова на этом фоне была оазисом посреди провинциальных будней». Имя Н.С. Соколова (1909 1983) связано с возрождением духовной жизни послевоенного Выборга.
2015
№6.
С. 36-39.
Подписка на Художник-педагог и Педагог-художник