Экранные искусства

Экранные искусства

Е.Тихонова,

г.Новосибирск

О прелестях моей работы1

Какие удовольствия можно доставить зрителю?

2018
№1.
С. 54-59

А.Волков,

начальник отдела по организации музейной и конкурсной работы Управления НХО МЦРКПО., член жюри конкурса

Наше творчество – Великой Победе

Московский конкурс мультимедиа «Мы Москвичи» 2020

2020
№3.
С. 60-62

Т.Морозова

2020
№3.
С. 55-59
2020
№2.
С. 61-64

Л.Лазарева,

преподаватель мультстудии «Старая мельница» , г. Новосибирск

Сюжет и герой в детском мультфильме

2019
№3.
С. 53-55

Ю.Красный,

Л.Курдюкова,

М.Красная

Анимационная педагогика и проблемы ХХI века *

Как профессия анимация интересует избранных, как вид искусства –

Введение.

2019
№3.
С. 50-52
2019
№6.
С. 55-60

Т.Морозова,

киновед

«Пацаны» vs1 «Трудные подростки»

Тема трудных подростков всегда была актуальной и для родителей, и для учителей, и для художников. Как решалась она в советском кинематографе, и как решается сейчас?

2020
№1.
С. 61-63

Опыт детских студий мультипликации в Бердске. 

2020
№1.
С. 57-60
Работа над проектом – это многоуровневый путь, всегда предполагающий решение какой-то проблемы. Проектно-исследовательская деятельность способствует развитию у учащихся активного самостоятельного критического мышления, умению работать с информацией, учит размышлять, опираясь на знание фактов, закономерностей науки, делать обоснованные выводы.
2019
№1.
С. 26-29.

В звёздной мантии графика, художника, книжного иллюстратора, театрального декоратора, писателя и поэта Юрия Павловича Анненкова уже исчезают даже тени кинематографиста с большой буквы. Так, на аукционе Christie’s недавно купили написанное им кубофутуристическое произведение за 4 миллиона фунтов стерлингов, а фундаментальная анненковская историческая работа «Русскiе в мiровой кинематографiи» до сих пор, как правило, остаётся неизвестной даже маститым искусствоведам.

2018
№4.
С. 58-61.

Художественный фильм является уникальным источником для изучения современной истории. Его язык сравнивают с языком снов [1]. Это не случайно. Ведь кино, вероятно, как никакому другому виду искусства подвластно время. Щелчок пульта - и на экране чудесным образом оживает прошлое: люди, события, а главное - атмосфера, в которой всё это происходило. Эта особенность кино привлекает школьного учителя, но работа с фильмом в рамках 45-минутного урока должна быть содержательно оправдана и тщательно методически продумана.

2018
№4.
С. 53-57.
Дорогие друзья-аниматоры! У этого проекта - довольно амбициозная цель: создание прочных мостов между детством и взрослостью. Известно, что, взрослея, мы теряем контакт с собственным детством.
2017
№6.
С. 50.
Откуда взялось такое название? Несколько лет назад у меня занимался парнишка, который с раннего детства относился к любой технике с любовью и уважением. В 2,5 он подходил к снимающей его камере и говорил, коверкая буквы: «Здравствуйте, камера!».
2017
№6.
С. 45-50.
Второй круглый стол, посвящённый детской анимационной педагогике, состоялся в этом году в Суздале. На нём присутствовали педагоги детского мультипликационного кино из Москвы, Томска, Красноярска, Новосибирска, Самары, Омска, Сочи, Челябинска, Ярославля и других городов России. Также были приглашены гости: Елена Ярёменко - декан факультета анимации и мультимедиа ВГИКа, Наталья Кривуля - доктор искусствоведения, профессор ВГИКа, Елена Чернова - режиссёр анимационного кино и преподаватель.
2017
№5.
С. 61-63
Об экранизации литературного произведения написано много. А конкретно об экранизации средствами мультипликационного кино - крайне мало, что само по себе привлекает внимание. Привлекает его и такой парадокс: безоговорочное признание художественного значения мультипликации, поддерживаемое активным ростом интереса к этому искусству, соседствует с расплывчатыми представлениями о том, что отличает мультипликацию от других видов кино; в чём особенности её художественной природы и т.п.
2017
№5.
С. 56-61.
Режиссёр «Ералаша» Борис Грачевский несколько лет назад снял полнометражную драму «Крыша» об одиночестве подростков, которое ставит их на грань жизни и смерти.
2017
№3.
С. 59-61.
В конце 2016 года состоялась персональная выставка заслуженного художника РФ, доцента ВГИК, почётного кинематографиста России В. Кудрявцевой-Енгалычевой «Поэзия сказки», на которой было представлено более 150 произведений 1970-2015 годов.
2017
№3.
С. 58.
Проблема перенесения литературных текстов на экран является и содержательно, и технически сложной и многоплановой. Связь между литературным и экранным воплощением сюжета и идей художников опосредуется такими факторами, как внутренние формы разных видов искусства, специфика языков разных искусств, задачи, которые ставят перед собой авторы книги и фильма.
2017
№3.
С. 53-58.
Сегодняшняя педагогика полна увлекательными идеями о том, как ускорить интеллектуальное развитие ребёнка, развить его способности в различных видах творчества. В поисках нестандартного подхода к изучению творческих возможностей человека мы обратились к мультипликации, или, как её часто называют, анимации.
2017
№2.
С. 61-62.

Страницы

Подписка на Экранные искусства