Дети и театр

Дети и театр

Дорогие читатели, мы продолжаем нашу серию публикаций о цикле музыкально-просветительских программ «Золотые страницы оперной классики» в жанре музыкального путешествия. Он был создан творческим объ единением League of music («Лига музыки») специально для концертного зала «Театральная хоромина» деревянного дворца царя Алексея Михайловича (МГОМЗ Коломенское).
2021
№1.
С. 57-62

Участвуйте в театральных студиях

С Владимиром Константиновичем Рябцевым, кандидатом психологических наук, заведующим лабораторией антропологических основ профессионального развития Института психолого-педагогических проблем детства Российской академии образования, беседует наш корреспондент Е.Крылова.

Е.К. С Вашей точки зрения, нужно ли детям, которые не станут профессиональными артистами, заниматься музыкой, театром?

2018
№1.
С. 60-61
Эти слова великого композитора, основоположника русской классической музыки, мы выбрали как эпиграф к авторскому циклу концертов-экскурсий «Золотые страницы оперной классики». Цикл был создан творческим объединением League of music («Лига музыки») для концертного зала «Театральная хоромина» дворца царя Алексея Михайловича (МГОМЗ Коломенское).
2020
№5.
С. 56-58
Бетховен прошёл сквозь долгие годы творческого одиночества, годы крушения его идеалистических верований в философские и политические завоевания века просвещения…
2020
№5.
С. 56-58

Е.Тесенкова,

ученица XI класса школы №648, г.Москва

О роли педагога в процессе работы

над сценическим образом в школьном театре

В этой статье мы расскажем о деятельности театральной студии «Слово», создателем и руководителем которой является актриса, режиссёр, педагог Елена Константиновна Кольчугина.

2020
№4.
С. 20-24
2020
№2.
С. 50-53
2020
№2.
С. 48-49

О. Мороз,

художественный руководитель Театра «Кенга и Ко»

Куда побежала Красная Шапочка?

Наблюдения режиссёра

2020
№2.
С. 46-47
Несколько десятилетий назад студентка филфака педагогического института Ольга Мороз организовала Детский литературный театр в доме пионеров. В театре ставили музыкальные, драматические, литературные спектакли, пародии, поэтические композиции, играли буффонаду и устраивали ярмарочный балаган.
2020
№1.
С. 19-24.
Что же такое Class Act? Если коротко, Class Act – театральный проект для подростков, позволяющий ребёнку погрузиться в процесс создания спектакля в команде профессионалов, где взрослые уважают его и общаются на равных.
2016
№3.
С. 15-18.
Современная педагогика отмечает социальное, эмоциональное, терапевтическое воздействие на учащихся театральных методов или драмапедагогики (Drama Metods). Метод драмы всегда включает процесс и результат. И в нашем случае результат – не обязательно продукт.
2016
№3.
С. 13-15.
Впечатления о фестивале-семинаре детской театральной педагогики «Пролог-Весна». Фестиваль-семинар детской театральной педагогики «Пролог-Весна» впервые состоялся в 2003 году и с тех пор проходит ежегодно.
2016
№2.
С. 59-62.
Музыкальный спектакль по мотивам сказов П. Бажова
2016
№2.
С. 58.
Эпоха золотого XIX века в истории России оставила человечеству драгоценное культурное наследие. Именно человечеству, не только нам, потомкам, соотечественникам, а народам всего мира.
2016
№2.
С. 56-58.
В распоряжении редакции оказался анализ результатов анкетирования по теме «Театр в нашей школе», которое в период подготовки к Первой конференции памяти Леопольда Сулержицкого провели сотрудники кафедры культурологи МИОО – Татьяна Климова, Михаил Быков, Юлия Рыбакова, Елена Косинец, Александр Андреев. Анкета создавалась для изучения включённости школ в продуктивную работу по освоению театральной культуры.
2016
№1.
С. 57-62.
По профессии я прежде всего актёр, и уже потом я стал педагогом. Очень ярким событием для меня стала встреча с детскими театральными педагогами на фестивале «Пролог-Весна».
2013
№4.
С. 58-59.
В первых числах мая в Москве, на площадке Центра Творчества «На Вадковском» прошёл X Фестиваль-семинар детской театральной педагогики «Пролог-Весна». Считается, что все эти годы фестиваль проводит Московский институт открытого образования. Однако на деле руководству института никогда не было дела до фестиваля.
2013
№4.
С. 55-58.
На первый взгляд фестиваль - дело хорошее. Полезное для молодёжи и почётное для руководства. Молодёжь на фестивалях знакомится, причем знакомится культурно - читает стихи, танцует танцы и раскрывается с лучшей творческой стороны.
2013
№4.
С. 45-53.
Подписка на Дети и театр