Дети и театр

Дети и театр

Хотим поделиться с вами своими наработками в эстетическом воспитании молодёжи и высылаем статью о театральных уроках-спектаклях Златоустов­ского государственного драматического театра "Омни­бус". Этому творческому проекту, который прижился в Златоусте и оказался очень востребованным, уже больше 25-ти лет.
2014
№3.
С. 62-64

Много раз можно и нужно повторять: Театр и Образование – две вещи неразрывные. Радостно сознавать, что наше общество стало это понимать. 

2014
№1.
С. 15

Российский академический молодёжный театр (РАМТ) поставил спектакль «Остров сокровищ» по роману английского писателя Роберта Льюиса Стивенсона.

2022
№6.
С. 40-42

Все дети дошкольного и младшего школьного возраста играют в куклы, иногда эту любовь они сохраняют и в отрочестве. О благотвор­ном влиянии игрового процесса, и в частности игры с куклой, на творческое и всестороннее развитие детей говорили многие исследователи [2; 3; 4]. Где можно создать более благоприят­ные условия для полного раскрытия личности и индивидуального подхода, как не в творческой работе со школьниками, особенно в театраль­ном коллективе [1], да ещё и с куклой в руках!

2022
№6.
С. 38-39

А.Забара,

И.Савченко,

педагоги детской театральной студии «Дети Райка», г.Москва 

2021
№5.
С. 36-41
А.Майорова,
педагог дополнительного образования,
Студия «Театр кукол» ГБПОУ «Воробьёвы горы»

Поэтапное изготовление мимирующей куклы «Бутерброд»

2021
№2.
С. 49-53
С. Наливкина 
педагог дополнительного образования
МБУДО ДЮЦ «Старая мельница»
Актёрская мастерская (младшая группа)
Член Новосибирского Союза театральных деятелей РФ

Это очень пригодится в жизни

Эссе

2021
№2.
С. 48

Л.Молина,

2021
№2.
С. 42-47
Дорогие читатели, мы продолжаем нашу серию публикаций о цикле музыкально-просветительских программ «Золотые страницы оперной классики» в жанре музыкального путешествия. Он был создан творческим объ единением League of music («Лига музыки») специально для концертного зала «Театральная хоромина» деревянного дворца царя Алексея Михайловича (МГОМЗ Коломенское).
2021
№1.
С. 57-62

Участвуйте в театральных студиях

С Владимиром Константиновичем Рябцевым, кандидатом психологических наук, заведующим лабораторией антропологических основ профессионального развития Института психолого-педагогических проблем детства Российской академии образования, беседует наш корреспондент Е.Крылова.

Е.К. С Вашей точки зрения, нужно ли детям, которые не станут профессиональными артистами, заниматься музыкой, театром?

2018
№1.
С. 60-61
Эти слова великого композитора, основоположника русской классической музыки, мы выбрали как эпиграф к авторскому циклу концертов-экскурсий «Золотые страницы оперной классики». Цикл был создан творческим объединением League of music («Лига музыки») для концертного зала «Театральная хоромина» дворца царя Алексея Михайловича (МГОМЗ Коломенское).
2020
№5.
С. 56-58
Бетховен прошёл сквозь долгие годы творческого одиночества, годы крушения его идеалистических верований в философские и политические завоевания века просвещения…
2020
№5.
С. 56-58

Е.Тесенкова,

ученица XI класса школы №648, г.Москва

О роли педагога в процессе работы

над сценическим образом в школьном театре

В этой статье мы расскажем о деятельности театральной студии «Слово», создателем и руководителем которой является актриса, режиссёр, педагог Елена Константиновна Кольчугина.

2020
№4.
С. 20-24
2020
№2.
С. 50-53
2020
№2.
С. 48-49

О. Мороз,

художественный руководитель Театра «Кенга и Ко»

Куда побежала Красная Шапочка?

Наблюдения режиссёра

2020
№2.
С. 46-47
Несколько десятилетий назад студентка филфака педагогического института Ольга Мороз организовала Детский литературный театр в доме пионеров. В театре ставили музыкальные, драматические, литературные спектакли, пародии, поэтические композиции, играли буффонаду и устраивали ярмарочный балаган.
2020
№1.
С. 19-24.
Что же такое Class Act? Если коротко, Class Act – театральный проект для подростков, позволяющий ребёнку погрузиться в процесс создания спектакля в команде профессионалов, где взрослые уважают его и общаются на равных.
2016
№3.
С. 15-18.
Современная педагогика отмечает социальное, эмоциональное, терапевтическое воздействие на учащихся театральных методов или драмапедагогики (Drama Metods). Метод драмы всегда включает процесс и результат. И в нашем случае результат – не обязательно продукт.
2016
№3.
С. 13-15.
Впечатления о фестивале-семинаре детской театральной педагогики «Пролог-Весна». Фестиваль-семинар детской театральной педагогики «Пролог-Весна» впервые состоялся в 2003 году и с тех пор проходит ежегодно.
2016
№2.
С. 59-62.

Страницы

Подписка на Дети и театр