Дети и театр
Дети и театр
Хотим поделиться с вами своими наработками в эстетическом воспитании молодёжи и высылаем статью о театральных уроках-спектаклях Златоустовского государственного драматического театра "Омнибус". Этому творческому проекту, который прижился в Златоусте и оказался очень востребованным, уже больше 25-ти лет.
2014 №3. С. 62-64 |
Много раз можно и нужно повторять: Театр и Образование – две вещи неразрывные. Радостно сознавать, что наше общество стало это понимать. 2014 №1. С. 15 |
Российский академический молодёжный театр (РАМТ) поставил спектакль «Остров сокровищ» по роману английского писателя Роберта Льюиса Стивенсона. 2022 №6. С. 40-42 |
Все дети дошкольного и младшего школьного возраста играют в куклы, иногда эту любовь они сохраняют и в отрочестве. О благотворном влиянии игрового процесса, и в частности игры с куклой, на творческое и всестороннее развитие детей говорили многие исследователи [2; 3; 4]. Где можно создать более благоприятные условия для полного раскрытия личности и индивидуального подхода, как не в творческой работе со школьниками, особенно в театральном коллективе [1], да ещё и с куклой в руках! 2022 №6. С. 38-39 |
А.Забара, И.Савченко, педагоги детской театральной студии «Дети Райка», г.Москва 2021 №5. С. 36-41 |
А.Майорова,
педагог дополнительного образования,
Студия «Театр кукол» ГБПОУ «Воробьёвы горы»
Поэтапное изготовление мимирующей куклы «Бутерброд»2021 №2. С. 49-53 |
С. Наливкина
педагог дополнительного образования
МБУДО ДЮЦ «Старая мельница»
Актёрская мастерская (младшая группа)
Член Новосибирского Союза театральных деятелей РФ
Это очень пригодится в жизниЭссе 2021 №2. С. 48 |
Л.Молина, 2021 №2. С. 42-47 |
Дорогие читатели, мы продолжаем нашу серию публикаций о цикле музыкально-просветительских программ «Золотые страницы оперной классики» в жанре музыкального путешествия. Он был создан творческим объ единением League of music («Лига музыки») специально для концертного зала «Театральная хоромина» деревянного дворца царя Алексея Михайловича (МГОМЗ Коломенское).
2021 №1. С. 57-62 |
Участвуйте в театральных студиях С Владимиром Константиновичем Рябцевым, кандидатом психологических наук, заведующим лабораторией антропологических основ профессионального развития Института психолого-педагогических проблем детства Российской академии образования, беседует наш корреспондент Е.Крылова. Е.К. С Вашей точки зрения, нужно ли детям, которые не станут профессиональными артистами, заниматься музыкой, театром? 2018 №1. С. 60-61 |
Эти слова великого композитора, основоположника русской классической музыки, мы выбрали как эпиграф к авторскому циклу концертов-экскурсий «Золотые страницы оперной классики». Цикл был создан творческим объединением League of music («Лига музыки») для концертного зала «Театральная хоромина» дворца царя Алексея Михайловича (МГОМЗ Коломенское).
2020 №5. С. 56-58 |
Бетховен прошёл сквозь долгие годы творческого одиночества, годы крушения его идеалистических верований в философские и политические завоевания века просвещения…
2020 №5. С. 56-58 |
Е.Тесенкова, ученица XI класса школы №648, г.Москва О роли педагога в процессе работынад сценическим образом в школьном театреВ этой статье мы расскажем о деятельности театральной студии «Слово», создателем и руководителем которой является актриса, режиссёр, педагог Елена Константиновна Кольчугина. 2020 №4. С. 20-24 |
2020 №2. С. 50-53 |
2020 №2. С. 48-49 |
2020 №2. С. 46-47 |
Несколько десятилетий назад студентка филфака педагогического института Ольга Мороз организовала Детский литературный театр в доме пионеров. В театре ставили музыкальные, драматические, литературные спектакли, пародии, поэтические композиции, играли буффонаду и устраивали ярмарочный балаган.
2020 №1. С. 19-24. |
Что же такое Class Act? Если коротко, Class Act – театральный проект для подростков, позволяющий ребёнку погрузиться в процесс создания спектакля в команде профессионалов, где взрослые уважают его и общаются на равных.
2016 №3. С. 15-18. |
Современная педагогика отмечает социальное, эмоциональное, терапевтическое воздействие на учащихся театральных методов или драмапедагогики (Drama Metods). Метод драмы всегда включает процесс и результат. И в нашем случае результат – не обязательно продукт.
2016 №3. С. 13-15. |
Впечатления о фестивале-семинаре детской театральной педагогики «Пролог-Весна». Фестиваль-семинар детской театральной педагогики «Пролог-Весна» впервые состоялся в 2003 году и с тех пор проходит ежегодно.
2016 №2. С. 59-62. |
Страницы
