Экранные искусства: постижение через творчество

Проект "Экранные искусства: постижение через творчество"  реализовывался в 2004-2013 г.г.

   Задачи проекта:

  • Изучение роли экранных искусств в воспитании детей. 
  • Развитие творческой инициативы школьников.

«Открывая эту рубрику, мы включаем в область наших интересов обширную проблематику экранных искусств и их преподавания.

Наши задачи: ввести читателя в мир экранных искусств, познакомить с опытом их преподавания и наметить пути к тому, чтобы эта область художественной культуры заняла достойное место в общем образовании

В чем особенность экранных искусств, их языка, системы выразительных средств? Как они взаимодействуют с музыкой и литературой, театром и изобразительным искусством? Какие направления, имена, произведения наиболее значимы в истории экрана? Как отбирать репертуар и строить работу с детьми, чтобы вырастить культурных зрителей? И как организовать кинотворчество самих детей? Ведь именно тот, кто имеет свой авторский опыт, глубже и тоньше, «изнутри» понимает замысел и язык создателя произведений искусства» - такой текст, предварял первые публикации этого проекта.

В разное время  публиковались интервью с выдающимися деятелями экранных искусств: Р.Быковым. Ю.Норштейном, Л.Носыревым, В.Абдрашитов.ым.

      

   

Киноискусство детям и подросткам. Вопросы кинообразования на страницах журнала "Искусство в школе". ЧОДБ им. В. Маяковского