Экранные искусства: постижение через творчество
Проект "Экранные искусства: постижение через творчество" реализовывался в 2004-2013 г.г.
Задачи проекта:
- Изучение роли экранных искусств в воспитании детей.
- Развитие творческой инициативы школьников.
«Открывая эту рубрику, мы включаем в область наших интересов обширную проблематику экранных искусств и их преподавания.
Наши задачи: ввести читателя в мир экранных искусств, познакомить с опытом их преподавания и наметить пути к тому, чтобы эта область художественной культуры заняла достойное место в общем образовании
В чем особенность экранных искусств, их языка, системы выразительных средств? Как они взаимодействуют с музыкой и литературой, театром и изобразительным искусством? Какие направления, имена, произведения наиболее значимы в истории экрана? Как отбирать репертуар и строить работу с детьми, чтобы вырастить культурных зрителей? И как организовать кинотворчество самих детей? Ведь именно тот, кто имеет свой авторский опыт, глубже и тоньше, «изнутри» понимает замысел и язык создателя произведений искусства» - такой текст, предварял первые публикации этого проекта.
В разное время публиковались интервью с выдающимися деятелями экранных искусств: Р.Быковым. Ю.Норштейном, Л.Носыревым, В.Абдрашитов.ым.
Киноискусство детям и подросткам. Вопросы кинообразования на страницах журнала "Искусство в школе". ЧОДБ им. В. Маяковского