Дорогие читатели!

ДОРОГИЕ ЧИТАТЕЛИ!

Раз в год нас поздравляют с днём рождения – это наш личный Новый год. И раз в год мы поздравляем друг друга с Новым годом - это как бы общий день рождения жителей Земли.

Одни говорят: это же календарная условность, ночь с 31-го на 1-е ничем не отличается от всех других, а поздравлять с каким-то «новым счастьем» совсем уже нелепо. Другие чувствуют: нет, всё не так просто: завершается какой-то круг мировой жизни и начинается новый. И, может быть, этот новый круг не просто покатится по той же дороге, что и прежний, а пойдёт спиралью вверх, к чему-то лучшему, к тому самому «новому счастью», о котором мы, может, и не имеем ясного представления…

Новый год – это не старый Дед Мороз: он приходит в образе маленького ребёнка, и мы с надеждой вглядываемся: что он таит в себе, что раскроет в жизни? Подобно этому, каждый из нас, а в особенности педагог, должен вглядеться в ребёнка: с чем он пришёл в мир, что хочет и должен сотворить в жизни, как ему помочь, или хотя бы не помешать?

Каждый хочет для своего ребёнка здоровья и счастья, но не каждый понимает, что если не дать ему осуществить то, с чем он, именно он, пришёл в мир, он никогда не будет ни счастлив, ни здоров. Какую бы карьеру он ни сделал, какое место ни занял бы в рейтинге цитирования или даже в рейтинге миллиардеров, в глубине его души будет таиться тяжёлое и опасное чувство бессмысленности жизни.

Поэтому, если бы я по-детски ждал подарков от Деда Мороза, я попросил бы, чтобы в наступающем году все люди: родители, педагоги, большие и малые начальники – все услышали то, о чём мы твердим постоянно. Все дети могут и хотят творить.

Всем детям творчество жизненно необходимо.
Все дети могут узнать счастье творчества, занимаясь искусством.
Во взрослой жизни этим будет заниматься один из тысяч, но все, кто пройдёт через опыт художественного творчества, будут знать, что такое – быть творцом.

Не «пустым местом» в огромном мире, не «приспособленцем» к чьим-то требованиям, не участником апокалиптической «войны всех против всех», признаки которой всё заметнее в нашем обществе, а творцом, автором чего-то хорошего, чего без тебя не было бы в этом мире. Только тогда у ребёнка будет шанс стать счастливым и здоровым человеком, несмотря на все трудности, которыми полна жизнь.

Поэтому мы с вами имеем все основания верить, что в меру скромных сил каждого из нас делаем жизненно важное дело для всех и для каждого. Поэтому – с наступившим Новым годом, дорогие читатели!

Важная новогодняя информация

Наш журнал зарегистрирован в РИНЦ (Российский индекс научного цитирования).

Это ничего не меняет ни в порядке публикации ваших материалов, ни в их содержании, ни в стиле, но значительно повышает значимость этих публикаций для каждого автора. В связи с этим, предлагая нам свои материалы, сообщайте: фамилию, имя и отчество полностью; адрес и (или) электронный адрес; тех, кто работает, просим указывать место работы и должность; для научных статей – список использованной литературы. Это обязательные условия, для того чтобы мы могли принять статью к публикации

Кроме того, есть ряд условий, выполнение которых желательно: краткая, в несколько строк, аннотация; «ключевые» слова (4-6 слов); если автор зарегистрирован в РИНЦ, его SPIN код; если материал написан на основании работы, выполненной по гранту какого-либо фонда – номер гранта (например: «Работа выполнена по гранту РФФИ № …» и т.п.). Ждём ваших материалов в новом году!

ВНИМАНИЕ!

Подписка на журнал «Искусство в школе» осуществляется:

  1. На почте по Объединённому каталогу «Пресса России» (зелёного цвета). Индексы прежние 73230, 73189;
  2. На сайте журнала – www.art-inschool.ru
  3. В научной электронной библиотеке eLIBRARY (РИНЦ) – www.elibrary.ru
  4. На первое полугодие действует подписка по Каталогу Российской Прессы. Индекс 12277.
  5. Со второго полугодия вы сможете оформить подписку также через каталог Почты России, либо онлайн на сайте Почты России https://podpiska.pochta.ru/. Прямая ссылка на наше издание будет размещена после открытия подписного периода на второе полугодие 2017 года – в апреле месяце.
Автор: 
Искусство в школе: 
2017
№1.
С. 2.

Оставить комментарий

CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.