Библиография

 в раздел Оглавление

«Мир художника»

Александр Александрович Мелик-Пашаев МИР ХУДОЖНИКА

Директор издательства Б.В. Орешин
Зам. директора Е.Д. Горжевская Зав. производством Н.П. Романова
Редактор В.И. Евсеевич Художник А.Б. Орешина Корректор Т.И. Жигунова
Компьютерная верстка В.Д. Лавреников

Издательство "Прогресс-Традиция* 121099 Москва а/я 911

ЛР N° 065292 от 17.07.97 Подписано в печать 01.03.2000 Формат 70x100/32 Печать офсетная Бумага офс. № 1 Гарнитура NewtonC Усл. печ. л. 10.9. Печ. л. 8,5 Заказ 4140
Отпечатано в Производственно-издательском комбинате ВИНИТИ, 140010, г. Люберцы Московской обл., Октябрьский пр-т, 403. Тел. 554-21-86

ISBN 5-89826-060-9
9785898260606

Библиография

  1. Абрамян Д.Н. Специфика художественного воображения и проблемы психологии личности. - Ереван: Изд-во Армянского государственного педагогического института им. Х.Абовяна, 1979. - 83 с.
  2. Аверинцев С.С. «Символ». Краткая литературная энциклопедия, Т.7 — М., 1972.
    2а. Адаскина А.А. Зарождение художественного образа в процессе восприятия действительности. //Доклады юбилейной научной сессии, посвященной 85-летию психологического института им. Л.Т.Щукиной. М., 1999. — С.152-164.
  3. Ананьев Б.Г. Формирование од аренности // «Склонности и способности». — Л.: Изд-во ЛГУ, 1962. — С.15-36.
  4. Антоний, митрополит Сурожский. Человек перед Богом. - М., 1995. - 375 с.
  5. Арнхейм Р. Искусство и визуальное восприятие. — М.: Прогресс, 1974.— 392 с.
    5а. Арнхейм Р. Новые очерки по психологии искусства.— М.: Прометей, 1994.- 352 с.
  6. Арсеньев А.С. Историзм в психологии: Доклад в НИИ общей и педагогической психологии АПН СССР, 1979, — рукопись — 90 с.
  7. Арсеньев А.С. Естественно-научное и гуманитарное знание в педагогическом процессе // Педагогика искусства и школа. - М., 1982.- С.22-46.
  8. Арсеньев А.С. Статья Г. Грининга «История и задачи гуманистической психологии» глазами философа // Вопросы психологии - 1989, №4. - С.184-187.
  9. Артемьева Т.И. Проблема способностей: личностный аспект// Психологический журнал. Т.5, №3 — 1984. — С.46-55.
  10. Архимандрит Киприан. Антропология св. Григория Паламы. — Париж, 1950.
  11. Архимандрит Софроний (Сахаров). Видеть Бога как Он есть. — Essex, 1985. — 253 с.
  12. Афанасьев А.Н. Древо жизни. Избранные статьи. — М.: Современник, 1983. — 464 с.
    12а. Аршавский В.В. Популярные механизмы формирования полиморфизма межполушарной асимметрии мозга человека. // Мир психологии — 1999, №1. — С.29-46.
  13. Бадер О. Машина времени доктора Бадера, интервью. «Советская культура», 12 июня 1979 г.
  14. Байярд Р., Байярд Д. Ваш беспокойный подросток. — М.: Просвещение, 1991. — 224 с.
  15. Бальзак О. Собр. соч. в 15-ти томах, Т.7. — М.: Государственное изд-во художественной литературы, 1953. — 598 с.
  16. Басин Е.Я. Творческая личность художника. М.,1988. — 61с.
  17. Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества. — М.: Искусство, 1979. — 421 с.
  18. Бахтин М.М. К философии поступка // Философия и социология науки и техники. Ежегодник 1984-1985. — М.: Наука. - С.80-160.
  19. Бердяев Н.А. Человек и машина // Вопросы философии - 1989, №2. - С.147-162.
  20. Берне Р. Развитие я-концепции и воспитание. — М.: Прогресс, 1986. — 420 с.
  21. Бжалава И.Т. Установка и механизмы мозга. — Тбилиси: Мецниереба, 1978. — 194 с.
  22. Богоявленская Д.Б. Интеллектуальная активность как проблема творчества: Изд-во Ростовского университета, 1983. - 172 с.
  23. Богоявленский Д.Н., Менчинская Н.А. Психология усвоения знаний в школе. — М.: Изд-во АПН РСФСР, 1959. — 347 с.
  24. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. — М.: Просвещение, 1968. — 463 с.
  25. Божович Л.И. О культурно-исторической концепции Л.С. Выготского и ее значение для современных исследований психологии личности // Вопросы психологии — 1988, №5. — С.108-116.
  26. Бреславец Г.И. Поэзия Мацуо Басё. — М.: Наука, 1981. — 152 с.
  27. Брунер Дж. и др. (ред.). Исследование развития познавательной деятельности. — М.: Педагогика, 1971. — 389 с.
  28. Брушлинский А.В. Психология мышления и проблемное обучение. — М.: Знание. 1983, №6. — 93 с.
  29. Бубер М. Я и Ты. // М. Бубер. «Веление духа», — Иерусалим, - 1978, - С.123-83.
  30. Буров А.И. Эстетика: проблемы и споры. — М.: Искусство, - 1975. - 175 с.
  31. Бэн А. Об изучении характера. — СПб., 1966. — 523 с.
  32. Ван-Гог В. Письма. — Л.-M.: Искусство, — 1966. - 600 с.
  33. Васадзе А.Г. Проблема художественного чувства. — Тбилиси: Мецниереба, 1978. — 172 с.
  34. Ветлугина Н.А. Музыкальное развитие ребенка. — М.: Просвещение, 1968. — 416 с.
  35. Волошинов Н. Марксизм и философия языка. — Л: Прибой, 1930, - 157 с.
  36. Вудвортс Р. Экспериментальная психология. — М.: Изд-во иностранной литературы, 1950. — 796 с.
  37. Вундт В. Фантазия как основа искусства. СПб. -М., 1914. - 146 с.
  38. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. — М.: Просвещение, 1967. — 91 с.
  39. Выготский Л.С. Психология искусства. — М.: Искусство, 1968. - 575 с.
  40. Выготский Л.С. Собр.соч. в 6 томах. — М.: Педагогика, 1982. - 502 с.
  41. Гегель Г. Эстетика., T.l. — М.: Искусство, 1968. — 311 с.
  42. Гегель Г. Энциклопедия философских наук, Т. 1 — Наука логики. — М.: Мысль, 1974. — 451 с.
  43. Гете В. Поэзия и правда. // Собр.соч., T.3. — М.: Изд-во художественной литературы, 1976. — 720 с.
  44. Глинка М.И. Записки. — Л.: Государственное музыкальное изд. — 1953. — 283 с.
  45. Голицын Г.А. и др. Факторы межполушарной асимметрии в творческом процессе. // Вопросы психологии — 1988, №5. - С.150-157.
  46. Голицын и др. Показатели межполушарной асимметрии творческого процесса в изобразительном искусстве. // Вопросы психологии — 1989, №5. - С.148-154.
  47. Голубева Э.В. Способности и склонности. — М.: Педагогика, 1989. — 197 с.
  48. Гроф С. Область бессознательного. — Нью-Йорк, 1970. - № перевода ВЦПВ - 28490.
  49. Гроф С. Трансперсональные опыты. Человек. — 1991, №5. - С.54-62.
  50. Грузенберг С.О. Психология творчества. T.I. — Минск: изд-во Белтреспечать, 1923. — 167 с.
  51. Гуссерль Эд. Логические исследования. — СПб: Образование, 1909. — 224 с.
  52. Давыдов В.В. Виды обобщения в обучении. — М.: Педагогика, 1972. — 422 с.
  53. Дебюсси К. Статьи, рецензии, беседы. — M.-Л.: Музыка, 1964. - 192 с.
  54. Джемс У. Многообразие религиозного опыта. — М.: Наука, 1993. — 431 с.
  55. Джемс У. Психология. — М.: Педагогика, 1991. — 367 с.
  56. Дильтей В. Описательная психология. — М.: Русский книжник, 1924. — 127 с.
  57. Дранков В.Л. Многогранность способностей как общий критерий художественного таланта // Художественное творчество. - Л.: Наука, 1983. - С.123-139.
  58. Завадская Е.В. Беседы о живописи Ши-Тао. — М.: Наука, 1978.- 205 с.
  59. Иоанн Экономцев, игумен. Исихазм и Возрождение. — Златоуст, 1992, №1. - С.139-170.
  60. Исполнительское искусство зарубежных стран. Вып.2. — М.: Музыка, 1966. — 192 с.
    60а. Калиновский Л.П. Проблема способностей в трудах B.С. Мерлина. // Вестник пермского государственного педа¬гогического университета. Серия 1. Психология. 1/1998. - C.28-40.
  61. Калмыкова З.И. Темп продвижения как один из показателей индивидуальных различий учащихся // Вопросы психологии - 1961, №2. - С.41-50.
  62. Кандинский В.В. О духовном в искусстве. — Л., 1998. — 66 с.
  63. Каневская М.Е. «О чем слыхали львы?» или «Осторожно — тесты!» // Искусство в школе — 1993, №5. — С.52-58.
  64. Каневская М.Е., Фирсова Л.M. О связи успешности художественного творчества с направленностью личности удетей. // Вопросы психологии — 1990, №3. — С.69-75.
  65. Кант И. Собр.соч. в 6 томах. T.6 — М.: Мысль, 1966.
  66. Карлгрен Ф. Воспитание к свободе. — М., 1993. — 272 с.
  67. Киреенко В.И. Психология способностей к изобразительной деятельности. — М.: Изд-во АПН РСФСР, 1959. — 302 с.
  68. Кирнарская Д. К. Современные представления о музыкальных способностях // Вопросы психологии — 1988, №2. — С.129-137.
  69. Кирнарская Д. К. Музыкально-языковая способность как компонент музыкальной одаренности // Вопросы психологии - 1989, №2. - С.47-57.
  70. Ковалев А.Г. К вопросу о структуре способности к изобразительной деятельности // Проблемы способностей. — М.: Изд-во АПН РСФСР, 1962. - С.153-164.
  71. Ковалев А.Г., Мясищев В.Н. Психические особенности человека, — T.2. Способности. — Л.: Изд-во ЛГУ, 1960. — 303 с.
  72. Корсунский Е.А. Развитие литературных способностей школьников. — Л.: Изд-во ЛГПИ им. А.И.Герцена, 1985. — 85 с.
    72а. Красильников A.M. Интоннационная концепция музыкальности... // Искусство в школе — 2000, №1.
  73. Кречмер Э. Строение тела и характер. — Киев: Госиздат Украины, 1924. — 246 с.
  74. Крутецкий В.А. Психология математических способностей школьников. — М.: Просвещение, 1968. — 432 с.
  75. Кудина Г.Н., Мелик-Пашаев А.А., Новлянская З.Н. Как развивать художественное восприятие у школьников. — М.: Знание, 1988, №2. - 79 с.
  76. Кудина Г.Н., Новлянская З.Н. Психолого-педагогические принципы преподавания литературы в начальной школе. // Вопросы психологии - 1988, №4. — С.59-65.
  77. Кудина Г.Н., Новлянская З.Н. Литература как предмет эстетического цикла. Методическое пособие. — М.: Интерпракс, 1994.1 класс. — 270 е., II класс. — 382 е., III класс. — 396 с.
  78. Кун Т. Структура научных революций. — М.: Прогресс, 1977.- 297 с.
  79. Лазурский А.Ф. Очерки науки о характерах. — Петроград, 1917.- 386 с.
  80. Лазурский А.Ф. Классификация личностей. — Л.: Госиздат. — 1924. — 290 с.
  81. Лазурский А.Ф., Франк С.Л. Программа исследования личности в ее отношении к среде. // Русская школа — 1912, №№ 1,2.
  82. Лапшин И.И. Художественное творчество. — Пг: Мысль, 1922.- 331 с.
  83. Лейтес Н.С. Склонность к труду как фактор одаренности. // Известия АПН РСФСР. Вып. 25. - 1950. - С.7-48.
  84. Леонгард К. Акцентуированные личности. — Киев: Вища школа, 1981.- 389 с.
  85. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. — М.: Изд- во МГУ, 1981.- 582 с.
  86. Липпс Т. Руководство к психологии. — СПб., 1907.
  87. Лосев А.Ф., Шестаков В.П. История эстетических категорий. — М., 1965.
  88. Лосский В.Н. Очерк мистического богословия Восточной церкви. // Мистическое богословие. Киев, Путь к истине, 1991. - С.97-259.
  89. Лосский Н.О. Основные учения психологии с точки зрения волюнтаризма. СПб., 1903.
  90. Лосский Н.О. Мир как органическое целое. — М.: Изд-во Лемана и Сахарова, 1917, — 169 с.
  91. Лосский Н.О. Учение о перевоплощении. Интуитивизм. -М., 1992. — 207 с.
    91а. Лосский Н.О. Мир как осуществление красоты. — М.: Прогресс-Традиция, 1998. — 412 с.
  92. Лотце Г. Микрокозм. 4.2 — М.: Изд-во Солдатенкова, 1866.
  93. Маркс К., Энгельс Ф. Соч. Т.42. — М.: Политиздат, 1974. - 535 с.
  94. Маслоу А. Самоактуализация // Психология личности. Тексты. - М.: Изд-во МГУ, 1982. - С.117.
    94а. Маслоу А.Г. Дальние пределы человеческой психики. — М.: Евразия, 1997. - 430 с.
  95. Мастера архитектуры об архитектуре. — М.: Искусство, 1972. - 668 с.
  96. Мастера искусства об искусстве. T.7 — М.: Искусство, 1970. - 654.
    96а. Мастера искусства об искусстве. Т.5 — М.: Искусство, 1969. - 448 с.
  97. Матюшкин A.M. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. — М.: Педагогика, 1972. — 178 с.
  98. Мелик-Пашаев А.А. Педагогика искусства и творческие способности. — М.: Знание, 1981, №1, - 95 с.
  99. Мелик-Пашаев А.А. Об историческом чувстве художника. // Творчество — 1986, №11. — С.37-38.
  100. Мелик-Пашаев А.А. Психологические проблемы эстетического воспитания и художественно-творческого разви¬тия школьников. // Вопросы психологии — 1989, №1. — С.15-23.
  101. Мелик-Пашаев А.А. Из опыта изучения эстетического отношения к действительности // Вопросы психологии — 1990, №5. - С.22-30.
    101а. Мелик-Пашаев А.А. «Праздничный день» или «Страшный праздник» // Искусство в школе — 1993, №3. — С.14-21.
  102. Мелик-Пашаев А.А. Творчество художника и вопросы акмеологии. // Искусство в школе — 1995, №4. — С.27-30.
  103. Мелик-Пашаев А.А., Новлянская З.Н. Формирование эстетической позиции как условие развития творческих способностей детей. // Новые исследования в психологии — 1981, №2. - С.49-3; 1982, №1. - С.55-60.
  104. Мелик-Пашаев А.А., Новлянская З.Н. Ступеньки к творчеству. // Искусство в школе — 1995. — 142 с.
  105. Мелик-Пашаев А.А., Новлянская З.Н. Трансформация игры в художественное творчество. // Искусство в школе — 1994, №2. - С.9-10.
  106. Менегетти А. Пять уроков онтопсихологии. — М.: Славянская ассоциация онтопсихологии, 1997.
    106а. Мерлин B.C. Свойства личности как способности. // Проблемы экспериментальной психологии личности. Т.77. вып.6. Пермь, 1970. - С.8-51.
    106б. Мерлин B.C. Психология индивидуальности. Москва-Воронеж, 1996. — 445 с.
  107. Мясищев В.Н. Основные проблемы и современное состояние психологии отношений человека. // Психологическая наука в СССР. Т.2. - М.: Изд-во АПН РСФСР, 1960. - С.110- 125.
  108. Надирашвили Ш.А. Установка и деятельность — Тбилиси.: Мецниереба, 1987. — 361 с.
  109. Налимов В.В. Спонтанность сознания. — М.: Прометей, 1989. - 288 с.
  110. Настольная книга священнослужителя, Т.8. — М.: Изд- во Московской Патриархии, 1988. — 800 с.
  111. Натадзе Р.Г. Воображение как фактор поведения. — Тбилиси: Мецниереба, 1972. — 184 с.
  112. Непомнящая Н.И., (ред.) Опыт системного исследования психики ребенка. — М.: Педагогика, 1975. — 229 с.
  113. Новлянская З.Н. Этюдная учебная работа в системе занятий литературного кружка. — М., 1978. — Рукопись в Психологическом институте РАО.
  114. Новлянская З.Н. О некоторых предпосылках развития литературных способностей в младшем школьном возрасте. // Вопросы психологии — 1970, №6. — С.103-113.
  115. Новлянская З.Н. «Стихи — продолженье мое и начало...» - М.: Знание, 1982. - 92 с.
  116. Овсянико-Куликовский Д.Н. Язык и искусство. — СПб., 1885. - 71 с.
  117. Павлов И.П. Избранные произведения. — М.: Государственное изд-во политической литературы, 1951. — 591 с.
  118. Пастернак Б.Л. Воздушные пути. — М.: Советский писатель, 1983. — 493 с.
  119. Платонов К.К. Проблемы способностей. — М.: Наука, 1972. - 311 с.
  120. Плотин. Эннеады. - Киев: УЦИММ-ПРЕСС, 1995. - 390 с.
  121. Поддьяков Н.Н. Мышление дошкольника. — М.: Педагогика, 1977. — 272 с.
  122. Полан Ф. Психология характера. — СПб., 1896.
  123. Полани М. Личностное знание. — М.: Прогресс, 1985. — 343 с.
  124. Пономарев Я.А. Психология творчества. — М.: Наука, 1976.- 302 с.
  125. Потебня А.А. Эстетика и поэтика. — М.: Искусство, 1976. - 613 с.
  126. Прангишвили А.С. Проблема установки на современном уровне ее разработки грузинской психологической школой. // Психологические исследования. — Тбилиси: Мецниереба, 1973. - С.10-26.
  127. Пришвин М.М. Глаза земли. — М.: Советский писатель, 1957. - 464 с.
  128. Пришвин М.М. Незабудки. — М.: Издательство художественной литературы, 1969. — 301 с.
  129. Пришвин М.М. Записи о творчестве. Контекст-1974. — М.: Наука, 1975. - С.313 - 359.
  130. Пушкин В.Н. Эвристика — наука о творческом мышлении. — М.: Политиздат, 1967. — 271 с.
  131. Ражников В.Г. Некоторые вопросы теории музыкальных способностей в свете современной психологии и педагогики. // Психологические и педагогические проблемы музыкального образования. — Новосибирск, 1986. — С.56-69.
  132. Раушенбах Б.В. Точные науки и науки о человеке (интервью). // Вопросы философии — 1989, №4. — С.110-113.
  133. Ревалд Дж. Постимпрессионизм. — Л. - М.: Искусство, 1961. - 436 с.
  134. Ревеш Г. Раннее проявление одаренности и ее узнавание. — М.: Современные проблемы, 1924. — 69 с.
  135. Рибо Т. Различные формы характера. — Харьков, 1894. - 63 с.
  136. Рибо Т. Творческое воображение. СПб, 1901. — 318 с.
  137. Рибо Т. Логика чувств. СПб., б/г. — 243 с.
  138. Риккерт Г. Науки о природе и науки о культуре. СПб: Образование, 1911. — 195 с.
  139. Рильке Р.М. Ворпсведе. Огюст Роден. Письма. Стихи. — М.: Искусство, 1971. — 454 с.
  140. Роджерс К. К науке о личности. История зарубежной психологии. Тексты. — М.: Изд-во МГУ, 1986. — С.199-230.
  141. Роллан Р. Милле. Соч. Т.14. — М.: Государственное изд-во художественной литературы, 1958. — С.96-163.
  142. Ротенберг B.C. Две стороны одного мозга и творчество. // Интуиция, логика, творчество. — М.: Наука, 1987. — С.36-54.
  143. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. — М.: Государственное учебно-педагогическое изд-во Минпроса РСФСР, 1946. - 703 с.
  144. Рубинштейн С.Л. Бытие и сознание. — М.: Изд-во АПН СССР, 1957. - 328 с.
  145. Рубинштейн С.Л. Проблемы обшей психологии. — М.: Педагогика, 1976. — 415 с.
  146. Сарьян об искусстве. — Ереван: Советакан Грох, 1980. — 212с.
  147. Сатпрем. Шри Ауробиндо или Путешествие сознания. -Л.: Изд-во ЛГУ, 1989. - 334 с.
  148. Современная книга по эстетике. — М.: Иностранная литература, 1957. — 603 с.
  149. Соловьев B.C. Соч. в 2-х томах. — М.: Мысль, 1988.
  150. Тагор Р. Бенгалия. — М.-Л.: Госиздат, 1927. — 100 с.
  151. Тагор Р. Собр.соч. В 8 томах. T.8. — М.: Государственное изд-во художественной литературы, 1957. — 422 с.
  152. Тарасова К.В. Онтогенез музыкальных способностей: Автореф. докт. дис... — М., 1987. — 58 с.
  153. Теплов Б.М. Избранные труды. В 2-х томах. Т.1. — М.: Педагогика, 1985. — 328 с.
  154. Тернер В. Символ и ритуал. — М.: Наука, ГРВЛ, 1983. — 277 с.
  155. Тихомиров О.Е. (ред.). Психологические исследования творческой деятельности. — М.: Наука, 1975. — 272 с.
  156. Тульвисте П. Существует ли специфически детское вербальное мышление? // Вопросы психологии — 1981, №5. — С.34-42.
  157. Узнадзе Д.Н. Психологические исследование. — М.: Наука, 1966. - 452 с
    157а. Узнадзе Д.Н. Теория установки. — Москва-Воронеж, 1997. - 447 с.
  158. Ухтомский А.А. Доминанта. — M.-Л.: Наука, 1966. — 271 с.
  159. Ухтомский А.А. Письма // Пути в незнаемое. Писатели рассказывают о науке. — Сб.Х. — М.: Советский писатель, 1973. - С.371-435.
    159а. Ухтомский А.А. Заслуженный собеседник. Рыбинское подворье, 1997. — 567 с.
  160. Феллини Ф. (Интервью). // Известия. — 13.XI.1993.
  161. Философско-психологические проблемы развития образования. — М.: Педагогика, 1981. — 176 с.
  162. Флоренский П.А. Иконостас. Богословские труды. — Вып.IX. — М.: Издание Московской патриархии, 1972. — С.80-148.
  163. Флоренский П.А. Философия культа. // Богословские труды. — Вып.IX. — М.: Изд-во Московской патриархии, 1972. - С.85-248.
  164. Франк СЛ. Сочинения. — М.: «Правда», 1990. — 607 с.
    164а. Франк C.JI. Реальность и человек. М.: Республика, 1997. - 478 с.
  165. Франкл В. Человек в поисках смысла. — М.: Прогресс, 1990. - 368 с.
  166. Фресс П., Пиаже Ж. (ред.). Экспериментальная психология. Вып-V. — М.: Прогресс, 1975. — 282 с.
  167. Холл Ст. Собрание сочинений по педологии и педагогике.— М.: Московское книгоиздательство, 1912. — 444 с.
  168. Чехов М.А. Литературное наследие. В 2-х томах. T.2. — М.: Искусство, 1986. — 537 с.
  169. Чудновский В.З. Нравственная устойчивость личности. — М.: Педагогика, 1981. — 206 с.
  170. Чудновский В.Э. Актуальные проблемы психологии способностей. // Вопросы психологии — 1986, №3. — С.78-89.
    170а. Чуприкова Н.И. Психология умственного развития. Принцип дифференциации. — М.: Столетие, 1997. — 478 с.
  171. Чхартишвили Ш.Н. Проблемы личности в психологии установки.// Вестник АН Груз.ССР — Тбилиси, 1974. — С.138-158.
  172. Шпрангер Эд. Два вида психологии. // Хрестоматия по истории психологии. — М.: Изд-во МГУ, 1980. — С.286-300.
  173. Шпрангер Эд. Основные идеальные типы индивидуальности. Психология личности. Тексты. — М.: Изд-во МГУ, 1982. - С.55-59.
  174. Штерн В. П. Одаренность детей и подростков и методы ее исследования, б/м: Книгоспилка, 1926. — 403 с.
  175. Штерн В. Персоналистическая психология. // История зарубежной психологии. Тексты. — М.: Изд-во МГУ, 1986. — С.185-198.
  176. Эльконин Д.Б. Психология игры. — М.: Педагогика, 1978.- 304 с.
  177. Юнг К. Об отношении аналитической психологии к поэтико-художественному творчеству. // Зарубежная эстетика и теория литературы XIX-XX веков. — М.: Изд-во МГУ, 1987. — 510с.
  178. Юнг К. Архетип и символ. — М.: Ренессанс, 1991. — 286 с.
  179. Юнг К. Психологические типы. — М.: Алфавит, 1992. — 104 с.
  180. Ягункова В.П. Индивидуально-психологические особенности школьников, способных к литературному творчеству. // Вопросы психологии способностей школьников. — М.: Просвещение, 1964. — С.136-201.
  181. Ядов В.А. (ред.). Саморегуляция и прогнозирование социального поведения личности. — Л.: Наука, 1979. — 263 с.
  182. Якобсон П.М. Психология художественного творчества. — М.: Знание, 1971. — 48 с.
  183. Ясперс К. Смысл и назначение истории. — М.: Изд-во политической литературы, 1991. — 527 с.
  184. Ardalan N. and Bakhtiar L. The sense of Unity. The Sufi tradition in persian Architerture. Chicago and London, 1973.
  185. Barron Fr. Creative person and creative process. NY, 1969. X+212 p.
  186. Broudy H.S. Enlightened cherishing. Urbana, Chicago, London, 1972. 120 p.
  187. Carrel A. Man, The unknown. London, 1948. 312 p.
  188. Coomaraswamy A. The transformation of nature in art. NY, 1956. 245 p.
  189. Dewey J. Art as Experience. NY, 1934. VII+355 p.
  190. Fromm E. Escape from freedom. NY, 1941.
  191. Fabun D. You and creativity. NY, 1968.
  192. Getzels J.W. and Jackson P.W. Creativity and intelligence. NY, 1962. 293 p.
  193. Guilford J.P. Way beyond the JQ. Buffalo, NY, 1977.
  194. Leijonhielm chr. Colours, forms and art. Stockholm, 1967. 183 p.
  195. Maslow A.H. Religions, values and Peak-experiences. NY, 1973. 123 p.
  196. Melik-Pashaev A. Manantiales de creation. Moscu, 1987. 326 p.
  197. Mounier E. Le personnalisme. Paris, 1951. 133 p.
  198. Pascal B. Oeuvres completes. Paris, 1963. 676 p.
  199. Psychological Monographs N200, 1933, N 213, 1936,
  200. Torrance E.P. Creativity. Washington, 1963. 32 p.
  201. Torrance E.P. Torrance tests of creative thinking. Bensenville III., 1967, 1973. VIII+308 p.
  202. Way B. Development through drama. London, 1973. VIII+308 p.
  203. Wallon H., Ascoli G. Comment l'enfant sait classer lesobjets? // Enfance, 1950, N 5, p. 411-433.

Оставить комментарий

2 + 3 =
Решите простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.