Ветрова Т.

Тамара Ветрова

г. Лесной, Свердловская область

Уроки развития речи в вопросах и ответах. (Окончание. Начало в №4-6, 2015, №1, 2016)
2016
№2.
С. 11-25.
Уроки развития речи в вопросах и ответах (Продолжение. Начало в №4, 5, 6, 2015г.)
2016
№1.
С. 12-28.
Уроки развития речи в вопросах и ответах. (продолжение, начало 2015. №5. – С.25.)
2015
№6.
С. 3-9.
Уроки развития речи в вопросах и ответах
2015
№5.
С. 25-28.
Всем известно: классику надо любить. А если не любить, то по меньшей мере уважать. Испытывать благородный трепет… Никому из педагогов, конечно, не придёт в голову определить классический текст как высшую меру наказания. Однако тут есть над чем призадуматься.
2015
№1.
С. 7-10.
Сочинение по картине – популярный и любимый преподавателями жанр. Хотя, казалось бы, чего тут сочинять? Когда художник – спасибо ему – все уже сочинил? И все же картина – такое окно, в которое мы (а дети в особенности) смотрим удручающе мало. И потом, вопрос: чего, собственно, мы хотим от наших зрителей? Наблюдательности, зоркости, размышлений, эстетического переживания? Или, попросту говоря, умения испытать наслаждение от разглядывания линий, цвета, смыслов – пусть пока ускользающих?
Подписка на Ветрова Т.