Сергеичева Н.

Художественный фильм является уникальным источником для изучения современной истории. Его язык сравнивают с языком снов [1]. Это не случайно. Ведь кино, вероятно, как никакому другому виду искусства подвластно время. Щелчок пульта - и на экране чудесным образом оживает прошлое: люди, события, а главное - атмосфера, в которой всё это происходило. Эта особенность кино привлекает школьного учителя, но работа с фильмом в рамках 45-минутного урока должна быть содержательно оправдана и тщательно методически продумана.

2018
№4.
С. 53-57.
Несмотря на произошедший в гуманитарных науках конца ХХ века «визуальный поворот», в современной школе возможности художественного фильма используются ещё недостаточно. В настоящий момент методисты говорят о трёх стратегиях применения киноматериалов на уроке: фильм может изучаться как иллюстрация к изучаемому материалу, как произведение искусства или как исторический источник.
2018
№3.
С. 7-10.
Подписка на Сергеичева Н.