Татьяна Анатольевна Рокитянская – учитель музыки ГБОУ СОШ № 627 Вальдорфская школа имени А.Пинского, старший преподаватель лаборатория элементарного музицирования МПГУ, заслуженный учитель РФ, лауреат Премии Президента в области образования 2007.
Рокитянская Т.
2018 №5. С. 61 |
Т.Рокитянская Уважаемые коллеги! Хочу представить вам свою новую книгу «Образно-двигательная музыкальная грамота», которая выйдет в сентябре, в бумажном и чуть позже в электронном виде. Эта книга является основной в разрабатываемой мною системе музыкального воспитания «Каждый ребёнок – музыкант!» К тексту прилагается большое количество видеоматериалов, без которых трудно объяснить смысл происходящего на занятиях. Предлагаю прочесть небольшой отрывок из моего любимого раздела про гаммы… 2020 №5. С. 21-25 |
2020 №2. С. 23-31 |
Эти записки – попытка написать как-то «по-другому» учебный план, учебные задачи, программу работы учителя в первом классе…
2020 №1. С. 25-31 |
Эти записки – попытка описать как-то «по-другому» учебный план, учебные задачи, программу работы учителя в первом классе…
2019 №5. С. 9-10 |
Сравним два слова: одно «звук» - зззвонкое, выпускающее энергию движения. Второе «слуххх» - глухое, воспринимающее (поглощающее) предмет движения: звуковую энергию.
2018 №6. С. 16-20 |
Что мне делать, как мне быть, как мне с музыкою жить? В педагогической разноголосице слышны сплошные вопросы. Должен ли я меняться? Если должен, то как? А почему это я должен меняться? И зачем я должен меняться? И ради чего я должен меняться? А кто ещё, кроме меня, понимает, что я должен меняться? А что, собственно, мне надо поменять? Формы, содержание, смысл, точку зрения?
2016 №6. С. 8-11. |
Музыкальный спектакль по мотивам сказов П. Бажова
2016 №2. С. 58. |
