Морозова Т.

Нужна ли идеология молодым? В современном кино герои возраста 30+ осмысляют свой детский идеологический опыт, а те, кому около 20, ищут новую идеологию.
2016
№5.
С. 57-60.
Вопрос, почему мы каждый год смотрим фильм Эльдара Рязанова «Ирония судьбы, или С лёгким паром…», даже не задаётся. Его смотрят все. А те, кто не смотрит, всё равно знают наизусть. И дело здесь не в том, что его показывают по телевизору и тем самым навязывают, а в чём-то другом.
2015
№6.
С. 42-45.
Наше кино о Великой Отечественной войне, собственно о войне, о человеке, которого коснулась война, как ни странно, рассказывает далеко не в первую очередь. Чаще всего – в различные исторические моменты – это кино говорило даже не об актуальном на тот момент историософском или политическом взгляде на войну, не об открывшихся реально бывших фактах, а о господствующей государственной точке зрения – на человека и личность, на его роль в ситуации, когда государство и нуждается в его защите, и фактически требует её.
2015
№2.
С. 3-9.
Тема детства появилась в советском кино уже в начале 20-х годов. Это и понятно. Кино, которое стало «коллективным пропагандистом», куда более активным и человечным, чем партийная печать, и просвещало, и воспитывало, и формировало народное сознание.
2013
№4.
С. 32-35.
Подписка на Морозова Т.