Одним из ярких проявлений детской художественной одарённости является стремление ребёнка к творческой деятельности. Продуктивность, желание и умение создавать выразительный художественно-творческий результат нашли яркое отражение в рисунках и объёмных бумажных конструкциях юных художников, которые в июне этого года стали участниками Всероссийского фестиваля «Диалог искусств».
Копцева Т.
2018 №6. С. 31-32. |
Одарённые дети - это юные художники, которые много и с интересом рисуют и достигают высоких творческих результатов. Конкурс является эффективной формой выявления таких детей, а победа - своеобразным средством подтверждения уникальности и признания их достижений.
2017 №3. С. 38-43. |
Традиция проведения передвижных выставок детского рисунка дошкольных и школьных образовательных учреждений зародилась более 20 лет назад в Институте художественного образования Российской академии образования (ныне ФГБНУ «ИХОиК РАО») с целью апробации нового содержания художественного образования по художественно-экологической программе «Природа и художник» (автор Т.А. Копцева).
2016 №6. С. 45-52. |
В далёкие 1990-е годы в лабораторию изобразительного искусства Института художественного образования Российской академии образования (ныне – «Институт художественного образования и культурологи РАО») вошёл седовласый невысокого роста мужчина и разложил на столе детские гравюры, которые поразили сотрудников своей выразительностью, размерами и тщательностью проработки композиции. Это был руководитель изостудии подмосковного города Электроугли Евгений Николаевич Куприков, который сотрудничал с институтом еще в 1950-е годы.
2016 №1. С. 35-40. |
