Кирнарская Д.К.

Кирнарская Дина Константиновна

Уважаемые коллеги! В 2010 году проходил Конгресс ЮНЕСКО «Искусство в образовании», там выступали два профессора Мичиганского университета. Они рассказывали, что взяли список ста Нобелевских лауреатов в разных номинациях и выяснили, что все они занимались музыкой или каким-либо другим видом искусства. В связи с этим возникает простая мысль: они занимались искусством, а почему они такие умные?
2016
№2.
С. 3-5.
Мы часто замечаем, что успехи учащихся, как общеобразовательных, так и специальных - музыкальных, художественных, математических и других школ «с уклонами», - равно как и успехи студентов, нас не удовлетворяют. Достаточно много слабых учеников, не успевающих усваивать предлагаемый материал; меньше, чем хотелось бы, учеников действительно сильных, успехи которых соответствуют в полной мере затраченным усилиям преподавателей.
2015
№4.
С. 2-3.
Все мы, педагоги-музыканты, с ностальгией вспоминаем недавнее прошлое: перед нашим мысленным взором разворачивается идиллическая картина, рисующая стайку взволнованных девочек с бантами и еще более взволнованных бабушек под окнами нашей музыкальной школы. «Примут-не примут», - волнуются они. «Удастся ли поступить на фортепиано? Ведь конкурс очень большой.
Несмотря на то что ребенок фальшиво орет песни Чебурашки и слуха у него нет; несмотря на то что пианино некуда поставить и бабушка не может возить ребенка «на музыку»; несмотря на то что ребенку вообще некогда - английский, испанский, секция по плаванию, балет и прочая. есть причины все это преодолеть и все-таки учить музыке по многим очень веским причинам, которые должны знать современные родители:
Подписка на Кирнарская Д.К.