Кашекова И.

В одной из статей, напечатанных в нашем журнале в конце минувшего века,* мы высказали предположение, что с искусством может быть связано обновление педагогики в целом, что оно задаёт модель преподавания всех дисциплин, новую «педагогическую парадигму. Проще говоря, что любой предмет можно и нужно преподавать, «как искусство». Реальность такой перспективы, в которую мало кто мог поверить, обосновывается в публикуемой статье И.Кашековой.

2021
№3.
С. 2-4

И.Кашекова,

доктор педагогических наук, профессор

ФГБНУ «Институт художественного образования

и культурологии» РАО, г.Москва

2018
№3.
С. 62-63
Сегодня в России, также как во всём мире, идёт интенсивный поиск новых форм, методов, подходов к проектированию содержания образования. Да и само содержание вызывает массу вопросов. Проблемы: «чему учить» и «как учить» актуальны как никогда раньше.
2019
№5.
С. 33-37.
Вот уже около года идёт напряжённая работа по созданию новой Концепции преподавания предметной области «Искусство». В работе принимают участие специалисты самого разного уровня - учителя искусства, методисты, работники системы управления образованием, преподаватели вузов, учёные.
2017
№3.
С. 7-9.
Подписка на Кашекова И.