Творческие проекты

Каждый год вот уже на протяжении почти тридцати лет участники доброхотского движения школы №9 имени А.С Пушкина города Перми выезжают в сохранившиеся дворянские гнёзда России для безвозмездного труда на их территориях. 

2022
№4.
С. 45-53

Во втором номере журнала была опубликована проектная работа Ярославы Мурашко, ученицы X класса школы №1955 г. Москвы, представляющая собой успешную попытку реконструировать творческий метод художника Н.К.Рериха.

2017
№4.
С. 52-56
Школьный курс «Мировая художественная культура» был задуман его автором Лией Михайловной Предтеченской «как некий предмет, который содержит информацию о культуре мира и которую ученик должен усвоить… опираясь на законы искусства, используя средства самого искусства».
2021
№1.
С. 16-19
Живёт в школьной программе такой предмет – Мировая художественная культура, или МХК. Хотя «живёт» – пожалуй, сильно сказано: с одним часом в неделю не живут, а прозябают.
2018
№1.
С. 33-35.

М.Топчий,

учитель музыки МБОУ СОШ №10, г. Борисоглебск Воронежской области

Флора – богиня цветов

Конспект внеурочного занятия по искусству в V классе

На учительском столе стоит ваза с тремя видами цветов. В начале занятия дети входят в кабинет и берут из вазы любой цветок. После чего направляются к тому столу, на котором стоит ваза именно с тем цветком, который выбрал ученик. Таким образом происходит деление детей на три группы.

Учитель.

2018
№1.
С. 30-32

А.Мелик-Пашаев, З.Новлянская,

Психологический институт РАО, Москва

Ещё раз об отношении к детскому художественному творчеству…

Среди психологических и педагогических проблем художественного развития – таких, как одарённость, возрастные особенности, развивающие методики, критерии оценивания и т.д., – существует одна, нисколько не менее важная, острота которой не всегда оценивается по достоинству. Её можно определить как проблему презентации детского творчества.

2018
№1.
С. 28-29
Уже несколько лет в Психологическом институте Российской Академии образования проходят научно-производственную практику студенты Института гуманитарных и прикладных наук Московского государственного лингвистического университета. Они знакомятся с работой научных лабораторий, с исследованиями психологов, принимают активное участие в различных мероприятиях: занятиях научно-образовательного проекта для молодёжи, научных конференциях.
2020
№6.
С. 29-32

Актуальность метода музыкального движения для формирования художественного вкуса и эстетического взгляда на мир. 

2019
№6.
С. 40-45
Сегодня я хотела бы рассказать про человека, которого называют «Русским Леонардо». Думаю, так люди хотели сказать, что этот известный художник имеет ещё огромное количество других талантов.
2019
№1.
С. 21-25.
Целевая аудитория – учащиеся средних и старших классов. Разработка будет полезна органи заторам воспитательной работы, классным руководителям, учителям русского языка и литературы, всем, кто неравнодушен к творчеству поэта.
2019
№1.
С. 14-20.
Метапредметный проект АРТ-фестиваль «Радость творчества», посвящённый юбилею Пабло Пикассо, был осуществлён в нашей школе с помощью интеграции основного и дополнительного образования.
2017
№5.
С. 44-45.
Современное образование ставит новые цели и задачи как перед учителем, так и перед учащимся. Особое место в образовательном процессе сегодня занимает проектная деятельность, направленная на индивидуальное развитие учащегося.
2017
№5.
С. 40-43.
Подписка на Творческие проекты