Каждый год вот уже на протяжении почти тридцати лет участники доброхотского движения школы №9 имени А.С Пушкина города Перми выезжают в сохранившиеся дворянские гнёзда России для безвозмездного труда на их территориях.
Творческие проекты
2022 №4. С. 45-53 |
Во втором номере журнала была опубликована проектная работа Ярославы Мурашко, ученицы X класса школы №1955 г. Москвы, представляющая собой успешную попытку реконструировать творческий метод художника Н.К.Рериха. 2017 №4. С. 52-56 |
Школьный курс «Мировая художественная культура» был задуман его автором Лией Михайловной Предтеченской «как некий предмет, который содержит информацию о культуре мира и которую ученик должен усвоить… опираясь на законы искусства, используя средства самого искусства».
2021 №1. С. 16-19 |
Живёт в школьной программе такой предмет – Мировая художественная культура, или МХК. Хотя «живёт» – пожалуй, сильно сказано: с одним часом в неделю не живут, а прозябают.
2018 №1. С. 33-35. |
М.Топчий, учитель музыки МБОУ СОШ №10, г. Борисоглебск Воронежской области Флора – богиня цветовКонспект внеурочного занятия по искусству в V классе На учительском столе стоит ваза с тремя видами цветов. В начале занятия дети входят в кабинет и берут из вазы любой цветок. После чего направляются к тому столу, на котором стоит ваза именно с тем цветком, который выбрал ученик. Таким образом происходит деление детей на три группы. Учитель. 2018 №1. С. 30-32 |
А.Мелик-Пашаев, З.Новлянская, Психологический институт РАО, Москва Ещё раз об отношении к детскому художественному творчеству…Среди психологических и педагогических проблем художественного развития – таких, как одарённость, возрастные особенности, развивающие методики, критерии оценивания и т.д., – существует одна, нисколько не менее важная, острота которой не всегда оценивается по достоинству. Её можно определить как проблему презентации детского творчества. 2018 №1. С. 28-29 |
Уже несколько лет в Психологическом институте Российской Академии образования проходят научно-производственную практику студенты Института гуманитарных и прикладных наук Московского государственного лингвистического университета. Они знакомятся с работой научных лабораторий, с исследованиями психологов, принимают активное участие в различных мероприятиях: занятиях научно-образовательного проекта для молодёжи, научных конференциях.
2020 №6. С. 29-32 |
Актуальность метода музыкального движения для формирования художественного вкуса и эстетического взгляда на мир. 2019 №6. С. 40-45 |
Сегодня я хотела бы рассказать про человека, которого называют «Русским Леонардо». Думаю, так люди хотели сказать, что этот известный художник имеет ещё огромное количество других талантов.
2019 №1. С. 21-25. |
Целевая аудитория – учащиеся средних и старших классов. Разработка будет полезна органи заторам воспитательной работы, классным руководителям, учителям русского языка и литературы, всем, кто неравнодушен к творчеству поэта.
2019 №1. С. 14-20. |
Метапредметный проект АРТ-фестиваль «Радость творчества», посвящённый юбилею Пабло Пикассо, был осуществлён в нашей школе с помощью интеграции основного и дополнительного образования.
2017 №5. С. 44-45. |
Современное образование ставит новые цели и задачи как перед учителем, так и перед учащимся. Особое место в образовательном процессе сегодня занимает проектная деятельность, направленная на индивидуальное развитие учащегося.
2017 №5. С. 40-43. |