Поэтому совершенно логично выглядит давно назревшее и перезревшее утверждение, что «Программы обучения в средней школе должны включать – как обязательный, а не дополнительный, компонент – получение детьми базовых навыков восприятия и создания произведений искусства: изобразительного, музыкального, вокального, драматического.
Колонка главного редактора
Колонка главного редактора
2014 №4. С. 2-3 |
Развивающие программы эстетического цикла (к которому, конечно, относится и литература как искусство слова!) представляют собой отечественную культурно-образовательную ценность и ждут своего признания и распространения. 2023 №1. С. *** |
Приветствуем вас, дорогие, терпеливые читатели! Рады сообщить, что после небольшой вынужденной паузы мы возобновляем выпуски «Искусства в школе». И сейчас мы более, чем когда-либо, нуждаемся в вашей поддержке. Как подписчиков, конечно, но и как авторов нашего журнала. 2022 №4. С. 2 |
Редакция журнала «Искусство в школе» намерена возродить успешно работавшую в прошлом рубрику «Представляем школу» и обращается к руководителям учебных заведений основного и дополнительного образования, где гуманитарно-художественным дисциплинам уделяется достаточное внимании, с предложением о сотрудничестве.
2017 №2. С. 2. |
Сердечно поздравляю читателей с выходом в свет после долгого перерыва журнала «Искусство в школе». Надеюсь, что он вберет в себя все лучшее, что накоплено его предшественником — журналом «Музыка в школе», продолжит традиции одноименного издания 20—30-х годов. Журналу предстоит сыграть активную и в какой-то степени решающую роль в возрождении российской культуры.
1991 №1. С. 1. |
Раз в год нас поздравляют с днём рождения – это наш личный Новый год. И раз в год мы поздравляем друг друга с Новым годом - это как бы общий день рождения жителей Земли.
Важная новогодняя информация - наш журнал зарегистрирован в РИНЦ (Российский индекс научного цитирования).
2017 №1. С. 2. |
Напоминаем, что в юбилейный год Шекспира на сайте журнала мы совместно с Многопрофильной компанией «АРТ-ЦЕНТР ПЛЮС» и информационным агентством «Музыкальный клондайк» объявили конкурс «Шекспир в мировой культуре».
2016 №5. С. 64. |
В этом году «Искусству в школе» исполняется 25 лет, в силу обстоятельств, в юбилейный год журнал попал в самое трудное положение за всё время существования. Без вас мы не смогли бы выпустить даже первый номер этого года, а с вашей помощью предполагаем не только продолжить издание журнала, но и осуществить ряд проектов, которые помогут существенно расширить наше влияние на преподавание искусств в российской школе.
2016 №2. С. 2. |
Редакция благодарит Издательство «ТЦ Сфера» и его генерального директора, педагога и музыканта Татьяну Вячеславовну Цветкову за поддержку, оказанную при выпуске номера №1-2016г., журнала «Искусство в школе».
2016 №1. С. 64. |
Почти 25 лет назад, переименовав «Музыку в школе» в «Искусство в школе», мы упомянули, что во второй половине 20-х годов недолго существовал журнал с таким названием и что мы, в определённом смысле, возобновляем то издание. Публикуя в 1991 году предисловие к первому изданию, написанное, по-видимому, Луначарским, мы не без грусти увидели, что дело искусства в школе 60 лет назад сталкивалось с тем же непониманием и пренебрежением, что и в дни возобновления издания. Сегодня, в канун нашего 25-летия, мы не можем не видеть, что дело обстоит ещё хуже. Что тут скажешь? «Делай, что должно, и будь что будет.» Но сейчас речь о другом.
2015 №6. С. 2. |
Возникла необходимость сделать несколько очень разных сообщений. Начну с главного.
2015 №2. С. 2. |
25-26 ноября 2010 года Международный фестиваль музыки Д.Б. Кабалевского.
2010 №4. С. 4. |
Как любят говорить журналисты, «в распоряжении нашей редакции оказался интересный документ...». Правда, отнюдь не секретный и даже не очень новый, но в самом деле интересный. Особенно для нас с вами. А может быть, только для нас с вами?
2010 №4. С. 2-4. |
В настоящее время, когда со всей очевидностью выявился глубокий кризис культуры, поразивший страну, ставший чуть ли не главным тормозом в осуществлении экономической и социальной перестройки нашей жизни, без решительного подъема художественно-эстетической работы в общеобразовательной школе дела с места не сдвинуть. Именно школа является фундаментом культуры всего общества.
1991 №1. С. 2-7. |