ТЕМАТИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬ СТАТЕЙ, опубликованных в журнале «Искусство в школе» в 2022 году

                 ТЕМАТИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬ СТАТЕЙ,

опубликованных в журнале «Искусство в школе» в 2022 году

ВОПРОСЫ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ПЕДАГОГИКИ

Головина М. Искусство как опыт переживания //№5(2). С.3.

Дога Е. Искусство присутствует везде //№5(2). С.б.

Кирнарская Д. Десять при­чин заниматься искусством //№5(2). С.4.

Мелик-Пашаев А., Новлян­ская З. Детская игра и спо­собности к художественно­му творчеству //№4(1). С.3. Зачем нужно искусство в школе //№5(2). С.2.

ПРЕДСТАВЛЯЕМ ШКОЛУ

Григорьева И., Орлова С. Видео открытка как способ дистанционной коммуника­ции //№4(1). С.18.

Дымковская О. В мире ху­дожественных открытий //№4(1). С.26.

Дымковский А. Не конку­ренция, а совместное твор­чество //№4(1). С.23.

Иванова Л. Декоративное конструирование в началь­ной школе //№4(1). С.21.

Ковалёва Е. Наши дети хотят быть похожими на своих учителей //№4(1). С.24.

Копцева Т. О "Фениксе" и о вишнёвом саде //№4(1). С.14.

Малинина О. Птицы солнечного сада //№4(1). С.29.

Миронюк А., Шебловинская И. "Феникс" встречает дру­зей! //№4(1). С.30.

Орлова С., Григорьева А. Разно возрастные группы в дополнительном образова­нии //№4(1). С.16.

Панцевич А. Кто с детства стре­мится к мечте – обязательно реализуют свои жизненные планы //№4(1). С.12.

Сергеева Н. Урок музыки – это урок культуры //№4(1). С.19.

ПРЕДСТАВЛЯЕМ РЕГИОН

Безрядина Е. Эстампы//№5(2). С.3б.

Калинин В. "Храни огонь род­ного очага..." //№5(2). С.12.

Князева И. Интерактивный школьный музейный уголок старинного деревенского быта "Емеля" //Ns5/2. С.24.

Маркина Г. Роль сказки в драматургии урока //№5(2). С.33.

Павлова Н. Роль народных промыслов в творческом и духовном развитии ребён­ка//№5(2). С.30.

Ползикова. Л. Роль худо­жественного образования в развитии социокультурной среды Липецкого региона //№5(2). С.7.

Пчелкина Н. Рождение ху­дожественного образа в во­кальных номерах театраль­ных постановок //№5(2). С.26.

Севостьянова И. Живая тра­диция //№5(2). С.10.

Титова Т. Ватная игрушка – "дорога в детство" //№5(2). С.22.

Федорова С. Волшебный мир мультипликации в творчестве детей//№5(2). С.19.

Хлебникова Т. Кукла мала, да всем детям мила //№5(2). С.16.

ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ

Александрова Т. Воспри­нимать мир как единое це­лое... Об интегрированных уроках музыки и литератур­ного чтения //№б(3). С.30.

Ильичев Е. Программа вне­урочной музыкально-эстечтической деятельности под­ростков "Музыкальный калейдоскоп" (8 класс) //№б(3). С.22.

Надеждина М. "Усатые ­полосатые" – любимая тема в детском изобразительном творчестве //№4(1). С. 41.

Погодина М. Современные методы и приёмы музы­кального воспитания уча­щихся начальной школы //№б(3). С.20.

Радина А. Рисунок на сво­бодную тему. 3а и против //№б(3). С.32.

Риу В. Папье-маше в детской школе искусств: от барелье­фа до круглой скульптуры //№5(2). С.55.

Рубан Г. Образы животных в детском рисунке //№5(2). С.51.

Селезнёва Г., Поздняко­ва Н., Ковязина О. Взаимо­действие искусств: к юби­лею Корнея Чуковского //№5(2). С.47.

Федорова Л. Любовь к музы­ке воспитывается с детства! //№4(1). С.40.

Øилова Н., Гучетль С. Сказка как форма приобщения к народной культуре //№5(2). С.53.

НАШИ ДИСКУССИИ

Ильюøонок Н. Мотивация и подготовка обучающихся к участию в творческом кон­курсе//№6(3). С.34.

Мелик-Паøаев А. Как сде­лать главным не победу, а участие? //№б(3). С.3б.

ТВОРЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ

Воронова Е., Яковлева О., Тебенькова И. Сохранение живых традиций усадебной культуры //№4(1). С.45.

ДЕТИ ТЕАТР

Адамян М., Колабская О. Кукла лень прогонит... //№б(3). С.38.

Морозова Т. Остров настоящих сокровищ //№б(3). С.40.

Фомина Н. Театр в художе­ственном творчестве детей 1920–2010-х годов //№5(2). С.б0.

К ЮБИЛЕЮ

Горяева Н. Быть рядом с Учителем //№б (3). С.2.

Клементьева Е. Александр Молинари в России. К 250-летию со дня рождения художника //№4(1). С.34.

Копцевы В. и Т. Токарева Валентина Викентьевна. К 100-летию со дня рождения //№4(1). С.38.

Как молоды мы были! К юбилею Б.Неменского //№б(3). С.8

Питерских А. "БМ–100!" Не панегирик, а очень личные заметки //№б(3). С.1б.

Фомина Н. Размышляя о педагогических идеях Неменского //№б(3). С.14.

ПОНЯТЬ ЧЕЛОВЕКА

Каневская М. О роли направ­ленности личности в успеш­ности учения детей //№б (3). С.43.

Каневская М., Фирсова Л. Связь успешности художе­ственного творчества с на­правленностью личности у детей //№б (3). С.49.

НАША ХРЕСТОМАТИЯ

Хазрат Инайят Хан. Влияние произведений искусства //№б (3). С.53

                                                                                                                                         ПАМЯТЬ КУЛЬТУРЫ

Бородина С. Излучая солн­це//№5 (2). С.40.

Кудрявцева В. Поэзия сказочных образов. Неосуществлённые проекты 70-х годов ХХ века //№5(2). С.42.

Михайлова В. кРусский по­черк> в творчестве Людвига ван Бетховена//№5 (2). С.44.

Яхонт О. "Пьета Ронданини" //№44(1). С.54; №б(3).

                                                                                                                                              ПЕГАСИК

Слово о музыке //№4(1). С.б0.

НУЖНАЯ КНИГА

Мелик-Пашаев А.А., Нов­лянская З.Н. Психология художественного творчества //№4(1). С.33.

Они и мы. Письма-размыш­ления подростков об окру­жающих их взрослых. Письма-размышления взрослых о подростках //№44(1). С.33.

*****

От редакции. Иллюстрации и фотографии предоставлены авторами статей или взяты в свободном доступе Интернета.

Дорогие друзья, внимание!
К сожалению, в каталог Почты России закралась ошибка.
Журнал «Искусство в школе» в каталоге находится
в разделе на «О» — общественно-педагогический.
А должен быть на «И» — «Искусство в школе».
В результате тем, кто хочет подписаться, говорят, что такого журнала нет.
Он есть. Его надо искать на букву «О»!
Недоразумение будет исправлено, но уже в каталоге
 на 2-полугодие 2023 года.

Автор: 
Искусство в школе: 
2023
№6.
С. 63-64
Tags: 

Оставить комментарий

CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.