ТЕМАТИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬ СТАТЕЙ, опубликованных в журнале «Искусство в школе» в 2022 году
ТЕМАТИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬ СТАТЕЙ,
опубликованных в журнале «Искусство в школе» в 2022 году
ВОПРОСЫ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ПЕДАГОГИКИ
Головина М. Искусство как опыт переживания //№5(2). С.3.
Дога Е. Искусство присутствует везде //№5(2). С.б.
Кирнарская Д. Десять причин заниматься искусством //№5(2). С.4.
Мелик-Пашаев А., Новлянская З. Детская игра и способности к художественному творчеству //№4(1). С.3. Зачем нужно искусство в школе //№5(2). С.2.
ПРЕДСТАВЛЯЕМ ШКОЛУ
Григорьева И., Орлова С. Видео открытка как способ дистанционной коммуникации //№4(1). С.18.
Дымковская О. В мире художественных открытий //№4(1). С.26.
Дымковский А. Не конкуренция, а совместное творчество //№4(1). С.23.
Иванова Л. Декоративное конструирование в начальной школе //№4(1). С.21.
Ковалёва Е. Наши дети хотят быть похожими на своих учителей //№4(1). С.24.
Копцева Т. О "Фениксе" и о вишнёвом саде //№4(1). С.14.
Малинина О. Птицы солнечного сада //№4(1). С.29.
Миронюк А., Шебловинская И. "Феникс" встречает друзей! //№4(1). С.30.
Орлова С., Григорьева А. Разно возрастные группы в дополнительном образовании //№4(1). С.16.
Панцевич А. Кто с детства стремится к мечте – обязательно реализуют свои жизненные планы //№4(1). С.12.
Сергеева Н. Урок музыки – это урок культуры //№4(1). С.19.
ПРЕДСТАВЛЯЕМ РЕГИОН
Безрядина Е. Эстампы//№5(2). С.3б.
Калинин В. "Храни огонь родного очага..." //№5(2). С.12.
Князева И. Интерактивный школьный музейный уголок старинного деревенского быта "Емеля" //Ns5/2. С.24.
Маркина Г. Роль сказки в драматургии урока //№5(2). С.33.
Павлова Н. Роль народных промыслов в творческом и духовном развитии ребёнка//№5(2). С.30.
Ползикова. Л. Роль художественного образования в развитии социокультурной среды Липецкого региона //№5(2). С.7.
Пчелкина Н. Рождение художественного образа в вокальных номерах театральных постановок //№5(2). С.26.
Севостьянова И. Живая традиция //№5(2). С.10.
Титова Т. Ватная игрушка – "дорога в детство" //№5(2). С.22.
Федорова С. Волшебный мир мультипликации в творчестве детей//№5(2). С.19.
Хлебникова Т. Кукла мала, да всем детям мила //№5(2). С.16.
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ
Александрова Т. Воспринимать мир как единое целое... Об интегрированных уроках музыки и литературного чтения //№б(3). С.30.
Ильичев Е. Программа внеурочной музыкально-эстечтической деятельности подростков "Музыкальный калейдоскоп" (8 класс) //№б(3). С.22.
Надеждина М. "Усатые полосатые" – любимая тема в детском изобразительном творчестве //№4(1). С. 41.
Погодина М. Современные методы и приёмы музыкального воспитания учащихся начальной школы //№б(3). С.20.
Радина А. Рисунок на свободную тему. 3а и против //№б(3). С.32.
Риу В. Папье-маше в детской школе искусств: от барельефа до круглой скульптуры //№5(2). С.55.
Рубан Г. Образы животных в детском рисунке //№5(2). С.51.
Селезнёва Г., Позднякова Н., Ковязина О. Взаимодействие искусств: к юбилею Корнея Чуковского //№5(2). С.47.
Федорова Л. Любовь к музыке воспитывается с детства! //№4(1). С.40.
Øилова Н., Гучетль С. Сказка как форма приобщения к народной культуре //№5(2). С.53.
НАШИ ДИСКУССИИ
Ильюøонок Н. Мотивация и подготовка обучающихся к участию в творческом конкурсе//№6(3). С.34.
Мелик-Паøаев А. Как сделать главным не победу, а участие? //№б(3). С.3б.
ТВОРЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ
Воронова Е., Яковлева О., Тебенькова И. Сохранение живых традиций усадебной культуры //№4(1). С.45.
ДЕТИ ТЕАТР
Адамян М., Колабская О. Кукла лень прогонит... //№б(3). С.38.
Морозова Т. Остров настоящих сокровищ //№б(3). С.40.
Фомина Н. Театр в художественном творчестве детей 1920–2010-х годов //№5(2). С.б0.
К ЮБИЛЕЮ
Горяева Н. Быть рядом с Учителем //№б (3). С.2.
Клементьева Е. Александр Молинари в России. К 250-летию со дня рождения художника //№4(1). С.34.
Копцевы В. и Т. Токарева Валентина Викентьевна. К 100-летию со дня рождения //№4(1). С.38.
Как молоды мы были! К юбилею Б.Неменского //№б(3). С.8
Питерских А. "БМ–100!" Не панегирик, а очень личные заметки //№б(3). С.1б.
Фомина Н. Размышляя о педагогических идеях Неменского //№б(3). С.14.
ПОНЯТЬ ЧЕЛОВЕКА
Каневская М. О роли направленности личности в успешности учения детей //№б (3). С.43.
Каневская М., Фирсова Л. Связь успешности художественного творчества с направленностью личности у детей //№б (3). С.49.
НАША ХРЕСТОМАТИЯ
Хазрат Инайят Хан. Влияние произведений искусства //№б (3). С.53
ПАМЯТЬ КУЛЬТУРЫ
Бородина С. Излучая солнце//№5 (2). С.40.
Кудрявцева В. Поэзия сказочных образов. Неосуществлённые проекты 70-х годов ХХ века //№5(2). С.42.
Михайлова В. кРусский почерк> в творчестве Людвига ван Бетховена//№5 (2). С.44.
Яхонт О. "Пьета Ронданини" //№44(1). С.54; №б(3).
ПЕГАСИК
Слово о музыке //№4(1). С.б0.
НУЖНАЯ КНИГА
Мелик-Пашаев А.А., Новлянская З.Н. Психология художественного творчества //№4(1). С.33.
Они и мы. Письма-размышления подростков об окружающих их взрослых. Письма-размышления взрослых о подростках //№44(1). С.33.
*****
От редакции. Иллюстрации и фотографии предоставлены авторами статей или взяты в свободном доступе Интернета.
Дорогие друзья, внимание!
К сожалению, в каталог Почты России закралась ошибка.
Журнал «Искусство в школе» в каталоге находится
в разделе на «О» — общественно-педагогический.
А должен быть на «И» — «Искусство в школе».
В результате тем, кто хочет подписаться, говорят, что такого журнала нет.
Он есть. Его надо искать на букву «О»!
Недоразумение будет исправлено, но уже в каталоге
на 2-полугодие 2023 года.
Оставить комментарий