Семинар по подготовке учителей к работе с одаренными детьми
« Стратегии эффективной подготовки обучающихся к олимпиадам по искусству (МХК)»
Семинар по подготовке учителей к работе с одаренными детьми « Стратегии эффективной подготовки обучающихся к олимпиадам по искусству (МХК)» |
И.Князькина,
преподаватель истории и МХК,
почетный работник общего образования РФ
О.Князькина,
преподаватель истории и МХК, кандидат культурологии, почетный работник общего образования РФ,
школа № 2062, г. Москва
Тематический вечер «Перед престолом Красоты»Из опыта преподавания мировой художественной культуры 2013 №1. С. 37-39 |
Подготовка к олимпиаде по данному предмету требует не только эрудиции, но и опыта решения арт-заданий, навыка учебно-исследовательской и учебно-проектной деятельности. 2014 №1. С. 36-42 |
В «светском» искусстве главным будут не названия и последовательность возникновения художественных направлений, не биографии авторов, а приобщение к тому образу человека и его отношений с миром, к тем ценностям, которые характерны для искусства того или иного направления или автора.
2023 №1. С. 23-24 |
"Только живое может плыть против течения"-с такой цитатыначал свое обращение к участникам Всероссийской научно- практической онлайн- конференции «Мировая художественная культура: величие замысла (к 100-летию со дня рождения Лии Михайловны Предтеченской») Александр Александрович Мелик-Пашаев. |
ГК «Просвещение» при участии научно-методического журнала «Искусства в школе» 29 ноября 2022 г. проводит Всероссийскую научно-практическую онлайн-конференцию «Мировая художественная культура: величие замысла», посвященную 1ОО-летию со дня рождения Лии Михайловны Предтеченской (1922-1999), создателя курса «Мировая художественная культура» для старшеклассников, ленинградского учёного, педагога-исследователя.
|
Живёт в школьной программе такой предмет – Мировая художественная культура, или МХК. Хотя «живёт» – пожалуй, сильно сказано: с одним часом в неделю не живут, а прозябают.
2018 №1. С. 33-35. |
С Лией Михайловной Предтеченской я познакомился в сентябре 1986 года. Это было время расцвета её педагогической деятельности, время активного становления новых приёмов в образовании, время формирования нового гуманитарного пространства средней школы.
2017 №3. С. 27-30. |