Дорогие ребята! Приглашаем вас принять участие в Конкурсе ученических режиссерских экспликаций «Ступенька к сцене», который проводится научно-методическим журналом «Искусство в школе»,в рамках VI Всероссийского научно-просветительского проекта «ТЕАТР и ШКОЛА: в поисках художественных открытий», посвященного 225-летию со дня рождения А.С. Пушкина и 220-летию со дня рождения М.И. Глинки.
конкурс
|
Общественно-педагогический и научно-методический журнал "Искусство в школе" проводит Всероссийский конкурс изобразительного творчества детей, студентов и педагогов-художников "Я вижу мир: Новогодний календарь". Цели Конкурса: помочь его участникам осмыслить и выразить в художественных образах своё отношение к временам года и неповторимости каждого месяца, отразить представления о значении новогоднего праздника. Задачи: |
Дорогие друзья! В рамках проекта "Передвижничество" проводится мини-конкурс по изобразительному творчеству "Новогодний календарь". Цели Конкурса: помочь его участникам выразить в художественных образах своё отношение к временам года и неповторимости каждого его месяца, отразить представления о значении новогоднего праздника. |
Подведены итоги Конкурса сочинений «Мой Пушкин»на тему «Уж небо осенью дышало…», который проводился в рамках VI Всероссийского научно-просветительского проекта «ТЕАТР и ШКОЛА: в поисках художественных открытий», посвященного 225-летию со дня рождения А.С. Пушкина и 220-летию со дня рождения М.И. Глинки. Диплом 1 степени - Дугаева Эльмира Алиевна, МОУ «Средняя школа с углубленным изучением отдельных предметов № 49 Краснооктябрьского района Волгограда», г. Волгоград |
Научно-методический журнал «Искусство в школе» приглашает учащихся 9-11 классов принять участие в конкурсе ученических исследовательских работ «Русская классика на сцене: в поисках художественных открытий». Тема конкурса - «Пушкин и Глинка: диалог гениев и диалог с гениями». |
Уважаемые коллеги, подведены итоги международного конкурса ХХХIII передвижной выставки изобразительного творчества детей, студентов и педагогов «Я вижу мир: мир Школы», посвященной Году педагога и наставника в Российской Федерации.
|
Информация 22–25 марта в Москве состоялся Х Международный форум педагогов-художников и научно-практическая конференция «Культурный код в контексте детского художественного творчества». На юбилейный форум собрались более 300 участников из 52 регионов России. С приветственным словом выступили председатель совета Союза народный художник России Борис Михайлович Неменский, а также партнёры Союза. 2023 №2. С. 43 |
РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ХУДОЖЕСТВ проводят конкурс художественного творчества Дорогие юные художники! 2014 №1. С. 25 |
I. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения Международного конкурса изобразительного творчества «Я вижу мир»(далее – Конкурс), который проходит в 2022 году – в год народного искусства и нематериального культурного наследия народов. Положение обозначает порядок участия, определения победителей Конкурса,сроки проведения Конкурса и ХХХII передвижной выставки «Я вижу мир: мир народного искусства». |
Т.Копцева, кандидат педагогических наук, доцент, старший научный сотрудник ФГБНУ «ИХОиК РАО», руководитель проекта «Передвижная выставка: Я вижу мир» «Я вижу мир: мир театра»О XXVIII передвижной выставке детского рисунка 2018 №3. С. 19-27 |
В этом номере мы завершаем публикацию песен участников конкурса «Новые военные песни», объявленного «Детской музыкальной школой имени А.П. Бородина».
2020 №6. С. 59-62 |
Выставка-акция «Спасибо врачам» была организована Управлением непрерывного художественного образования Московского центра развития кадрового потенциала образования совместно с Международным союзом педагогов-художников и поддержана Московской общественной палатой и многими СМИ.
2020 №5. С. *45 |
Проблема передачи в рисунке пространственной картины мира занимает особое место в истории педагогики искусства. Педагогические аспекты проблемы, связанные с изображением пространства как расстояния, умением ребёнка фиксировать на листе дистанцию от наблюдателя до предмета, способность изображать глубину, объём и перспективное сокращение предметов изучали многие психологи и педагоги.
2020 №5. С. 32-37 |
В 2020 г. в нашей стране отмечается 500-летие основания одной из главных крепостей России, на протяжении столетий являвшейся защитой от вражеских нашествий – Тульского кремля.
2020 №5. С. 25-32 |
В это непростое для мира время мы обращаемся ко всем, кто причастен к миру изобразительного искусства. 2020 год запомнится каждому из нас, как время новых реалий, изменившихся условий жизни, но главное – по-новому остро ощущающейся границей между горем и радостью, трусостью и подвигом, смертью и жизнью.
|
Журнал «Искусство в школе» проводит среди подписчиков журнала конкурс творческих работ на тему «ПОСЛОВИЦЫ НАРОДОВ МИРА В ТВОРЧЕСТВЕ ДЕТЕЙ».
|
Дорогие друзья, научно-методический журнал "Искусство в школе" проводит конкурс уроков на темы иллюстрирования, понимания, перевода пословиц разных народов мира.
|
Вопрос технического развития музыкантаисполнителя во все времена был краеугольным камнем в музыкальной педагогике. С одной стороны, техника – это базовая основа игры на любом музыкальном инструменте, с другой стороны – это тяжёлая однообразная ежедневная работа. Игра гамм и этюдов – не самое любимое учениками дело.
2016 №2. С. 35-36. |