Конкурс творческих работ на тему «Художественная культура Англии»

Журнал «Искусство в школе» совместно совместно с Некоммерческим партнерством «Гражданский долг»

проводит среди подписчиков конкурс творческих работ на тему

«Художественная культура Англии».

Принимаются работы двух типов.

1. Творческие произведения детей, как индивидуальные, так и коллективные (рисунки, литературные или музыкальные сочинения, фотографии, презентации, анимация и т.д.), связанные с природой, историей, культурой, искусством Англии от древнейших времён до наших дней:

  • иллюстрации к сочинениям английских писателей, проекты оформления театральных постановок, образы исторических или литературных персонажей,
  • рисунки и тексты, имитирующие или пародирующие кого-либо из английских авторов или те или иные жанры и направления, характерные для английского искусства. (Например: стилизации народных баллад или произве­дений английских поэтов-романтиков, жанров детской английской поэзии, поэзии абсурда – лимериков и т.д.)
  • переводы английских литературных текстов, а также сочинения самих детей на английском языке.
  • свободные авторские произведения, выражающие личное отношение ребёнка к тем или иным сторонам английской культуры, впечатления от пребывания в Англии и т.д., и т.п.

(Перечень тем носит ориентировочный характер и не ограничивает инициативу участников конкурса.)

2. Исследования, критические заметки, эссе, посвящённые выдающимся английским писателям, композиторам, живописцам, актёрам, значительным явлениям в английской художественной культуре разных веков, а также тому, как она воспринималась в России. Это – влияние на русскую культуру творчества У.Шекспира, В.Скотта, Дж.Байрона; отечественные театральные постановки, фильмы и сериалы по произведениям английских авторов. Это – роль английских музыкантов и артистов, когда-либо работавших в нашей стране, гастролировавших или оказавших значительное влияние на нашу художественную культуру, а также отношение англичан к деятелям и явлениям русской культуры, влиявшим на культуру английскую.

Работы второго направления могут быть и совместными проектами детей и взрослых, родителей и учителей. В этих случаях необходимо указать, как планировалась и осуществлялась работа и какова форма участия авторов. (Сказанное относится также к переводам и сочинениям на английском языке, упомянутым в пункте 1.)

Приоритет получат работы, которые будут отмечены самостоятельностью поиска и искренностью выражения личного отношения.

Тексты принимаются в формате .doc и в формате .docx; изобразительные материалы – .jpg, .png, .gif

Работы присылать до 10.09.1914 по дате отправления. Для участия в конкурсе необходимо приложить квитан­цию о подписке на журнал «Искусство в школе» на второе полугодие 2014 года. В заявке указывается имя (имена) участников проекта, возраст, город, учебное заведение, фамилия педагога, почтовый и эл. адреса.

Работы будут размещаться на сайтах: «АРТлетопись», «Поющий голос», «Воспитать человека» , «Гражданский долг», журнала «Искусство в школе» и на страницах социальных сетей, а наиболее высоко оцененные экспертами – опубликованы в самом журнале.

Итоги – в декабрьском номере журнала «Искусство в школе» – последнем номере года английской культуры в России и русской – в Англии. Лауреаты конкурса получат Дипломы и призы.

Автор: 
Искусство в школе: 
2014
№1.
С. 30
Tags: 

Оставить комментарий

CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.