Конкурс творческих работ на тему «Художественная культура Англии»
Журнал «Искусство в школе» совместно совместно с Некоммерческим партнерством «Гражданский долг»
проводит среди подписчиков конкурс творческих работ на тему
«Художественная культура Англии».
Принимаются работы двух типов.
1. Творческие произведения детей, как индивидуальные, так и коллективные (рисунки, литературные или музыкальные сочинения, фотографии, презентации, анимация и т.д.), связанные с природой, историей, культурой, искусством Англии от древнейших времён до наших дней:
- иллюстрации к сочинениям английских писателей, проекты оформления театральных постановок, образы исторических или литературных персонажей,
- рисунки и тексты, имитирующие или пародирующие кого-либо из английских авторов или те или иные жанры и направления, характерные для английского искусства. (Например: стилизации народных баллад или произведений английских поэтов-романтиков, жанров детской английской поэзии, поэзии абсурда – лимериков и т.д.)
- переводы английских литературных текстов, а также сочинения самих детей на английском языке.
- свободные авторские произведения, выражающие личное отношение ребёнка к тем или иным сторонам английской культуры, впечатления от пребывания в Англии и т.д., и т.п.
(Перечень тем носит ориентировочный характер и не ограничивает инициативу участников конкурса.)
2. Исследования, критические заметки, эссе, посвящённые выдающимся английским писателям, композиторам, живописцам, актёрам, значительным явлениям в английской художественной культуре разных веков, а также тому, как она воспринималась в России. Это – влияние на русскую культуру творчества У.Шекспира, В.Скотта, Дж.Байрона; отечественные театральные постановки, фильмы и сериалы по произведениям английских авторов. Это – роль английских музыкантов и артистов, когда-либо работавших в нашей стране, гастролировавших или оказавших значительное влияние на нашу художественную культуру, а также отношение англичан к деятелям и явлениям русской культуры, влиявшим на культуру английскую.
Работы второго направления могут быть и совместными проектами детей и взрослых, родителей и учителей. В этих случаях необходимо указать, как планировалась и осуществлялась работа и какова форма участия авторов. (Сказанное относится также к переводам и сочинениям на английском языке, упомянутым в пункте 1.)
Приоритет получат работы, которые будут отмечены самостоятельностью поиска и искренностью выражения личного отношения.
Тексты принимаются в формате .doc и в формате .docx; изобразительные материалы – .jpg, .png, .gif
Работы присылать до 10.09.1914 по дате отправления. Для участия в конкурсе необходимо приложить квитанцию о подписке на журнал «Искусство в школе» на второе полугодие 2014 года. В заявке указывается имя (имена) участников проекта, возраст, город, учебное заведение, фамилия педагога, почтовый и эл. адреса.
Работы будут размещаться на сайтах: «АРТлетопись», «Поющий голос», «Воспитать человека» , «Гражданский долг», журнала «Искусство в школе» и на страницах социальных сетей, а наиболее высоко оцененные экспертами – опубликованы в самом журнале.
Итоги – в декабрьском номере журнала «Искусство в школе» – последнем номере года английской культуры в России и русской – в Англии. Лауреаты конкурса получат Дипломы и призы.
Оставить комментарий