Письмо в редакцию

Письмо в редакцию журнала

2013
№1.
С. 64

Концерты проекта «Музицирование для всех» проходят в 5-ти городах России. Всего с 2015 года уже состоялось 23 таких концерта. Проект нацелен на поддержку урока музыки в школе, и его задача –непосредственное вовлечениедетей и подростков в концертную деятельность вместе с профессиональными коллективами.

2023
№6.
С. 61-62
Если бы так было в Серебряном веке, мы не зна­ли бы ни Чехова, ни Короленко, ни других класси­ков. Даже соцреализм, при всем его примитивизме, был чище и не звал людей наслаждаться ароматом помойки .В нём не было такого духовного разврата, который царит сейчас.
2013
№1.
С. 22-23

Проект «Музицирование для всех», объединивший музыкантов профессиональных оркестров и школьников, 25.04.2023 представил новую программу на сцене Колонного зала Пермского государственного института культуры.

2023
№3.
С. 62-64

МХК – интегрированный предмет, где должны равно присутствовать лите­ратура, музыка и изобрази­тельное искусство. Но как со­единить три предмета в одном уроке? 

2014
№6.
С. 58-59

В.Цымбулов, школа № 27, г.Курск

Урок театра

2014
№2.
С. 45

Инициатива проведения районной музыкаль­ной викторины возникла после введения в нашей школе предмета "слушание музыки", который когда-то с трудом пробивал себе дорогу, а сейчас внедрён практически во все учреждения допол­нительного образования. 

2014
№2.
С. 44

В.Рыклина, журналист

Мир в миниатюре

Кругосветное путешествие – это не так уж и сложно. Особенно если не хочется уезжать из сто­лицы очень уж далеко и надолго. Или если нужно взять с собой ма­ленького ребёнка. Или собачку. Или бабушку.

2014
№1.
С. 35

В.Ашиков,

руководитель студии «Семицветик», г.Троицк, Московская обл.

Дополнительное образование – хорошо ли это?

2014
№1.
С. 34
И.Суханина,
учёный секретарь Детской картинной галереи, г.Самара

Изобразительные рифмы

2014
№1.
С. 33

В день открытия конференции концертном зале Московского дома композиторов проходил "Камертон", организованный, как всегда, Георгием Александровичем Струве.

2015
№1.
С. 60-
И.Елесина,
преподаватель ДШИ № 7, г. Балашиха Московской области

Размышления о проекте «Музицирование для всех»

2021
№4.
С. 64
Т.Попова,
учитель музыки Гимназии №8, г.Пермь

Наша любимая опера

Сегодня школа уже не может в одиночку раз­вить личность каждого ребёнка. Необходимо содружество всех участников процесса: детей,  родителей, педагогического коллектива школы.

И всё же наши художественные продукты, как правило, остаются на уровне самодеятельности.

2021
№4.
С. 63
В августе этого года директор Татьяна Юрьевна сделала мне дивный подарок как методисту эстетического школьного методического объединения, в которое входят все наши творческие мастерские. Она приняла на работу нового учителя технологии, никакими творческими талантами не блещущего, никаких новых мастерских не ведущего.
2020
№6.
С. 35-36
На музыкальных факультетах университетов и педагогических вузов заметное место занимает курс «История музыкального образования». Этот курс включает в себя много различных вопросов: история методик, ознакомление с учебными пособиями различных времён, вопросы обучения по разным музыкантским профессиям, изучение деятельности выдающихся музыкантов -педагогов, крупнейших профессиональных учебных заведений и т.д.
2020
№6.
С. 34-35
Многочисленные исследования по арттерапии показывают, что она облегчает боль, уменьшает тревогу и депрессию, способствует выработке совладающего поведения, которое позволяет человеку справиться с трудной жизненной ситуацией адекватными способами через осознанные действия, помогает социальным взаимодействиям, личностному росту и расширению возможностей личности.
2020
№6.
С. 33-34

Г.Сафина,

К.Резцова,

учитель музыки Татарской гимназии №15, г.Казань

2019
№2.
С. 57-59

О.Веретенникова,

преподаватель Екатеринбургской детской театральной школы

2019
№3.
С. 64

Инклюзивный смешанный хор «ИСОН»

Инклюзивный Хор«Исон» учрежден 21 ноября 2004 г. ИСОН – термин из религиозно-духовного лексикона, обозначающий первый и основной тон, воспроизводимый несколькими певцами.

Хор«Исон» собирает детей с задержками в развитии и лиц с инвалидностью, их родите­лей, братьев, сестёр, учителей, дефектологов, обычную молодёжь, хормейстеров из других певческих коллективов и всех людей доброй воли.

2019
№3.
С. 60-61

Марина Байбородина,

Австрия

2019
№3.
С. 58-59

Pages

Subscribe to Письмо в редакцию