Письмо в редакцию
Письмо в редакцию журнала
2013 №1. С. 64 |
Концерты проекта «Музицирование для всех» проходят в 5-ти городах России. Всего с 2015 года уже состоялось 23 таких концерта. Проект нацелен на поддержку урока музыки в школе, и его задача –непосредственное вовлечениедетей и подростков в концертную деятельность вместе с профессиональными коллективами. 2023 №6. С. 61-62 |
Если бы так было в Серебряном веке, мы не знали бы ни Чехова, ни Короленко, ни других классиков. Даже соцреализм, при всем его примитивизме, был чище и не звал людей наслаждаться ароматом помойки .В нём не было такого духовного разврата, который царит сейчас.
2013 №1. С. 22-23 |
Проект «Музицирование для всех», объединивший музыкантов профессиональных оркестров и школьников, 25.04.2023 представил новую программу на сцене Колонного зала Пермского государственного института культуры. 2023 №3. С. 62-64 |
МХК – интегрированный предмет, где должны равно присутствовать литература, музыка и изобразительное искусство. Но как соединить три предмета в одном уроке? 2014 №6. С. 58-59 |
В.Цымбулов, школа № 27, г.Курск Урок театра2014 №2. С. 45 |
Инициатива проведения районной музыкальной викторины возникла после введения в нашей школе предмета "слушание музыки", который когда-то с трудом пробивал себе дорогу, а сейчас внедрён практически во все учреждения дополнительного образования. 2014 №2. С. 44 |
В.Рыклина, журналист Мир в миниатюреКругосветное путешествие – это не так уж и сложно. Особенно если не хочется уезжать из столицы очень уж далеко и надолго. Или если нужно взять с собой маленького ребёнка. Или собачку. Или бабушку. 2014 №1. С. 35 |
В.Ашиков, руководитель студии «Семицветик», г.Троицк, Московская обл. Дополнительное образование – хорошо ли это? 2014 №1. С. 34 |
И.Суханина,
учёный секретарь Детской картинной галереи, г.Самара
Изобразительные рифмы2014 №1. С. 33 |
В день открытия конференции концертном зале Московского дома композиторов проходил "Камертон", организованный, как всегда, Георгием Александровичем Струве. 2015 №1. С. 60- |
И.Елесина,
преподаватель ДШИ № 7, г. Балашиха Московской области
Размышления о проекте «Музицирование для всех» 2021 №4. С. 64 |
Т.Попова,
учитель музыки Гимназии №8, г.Пермь
Наша любимая опера
Сегодня школа уже не может в одиночку развить личность каждого ребёнка. Необходимо содружество всех участников процесса: детей, родителей, педагогического коллектива школы.
И всё же наши художественные продукты, как правило, остаются на уровне самодеятельности. 2021 №4. С. 63 |
В августе этого года директор Татьяна Юрьевна сделала мне дивный подарок как методисту эстетического школьного методического объединения, в которое входят все наши творческие мастерские. Она приняла на работу нового учителя технологии, никакими творческими талантами не блещущего, никаких новых мастерских не ведущего.
2020 №6. С. 35-36 |
На музыкальных факультетах университетов и педагогических вузов заметное место занимает курс «История музыкального образования». Этот курс включает в себя много различных вопросов: история методик, ознакомление с учебными пособиями различных времён, вопросы обучения по разным музыкантским профессиям, изучение деятельности выдающихся музыкантов -педагогов, крупнейших профессиональных учебных заведений и т.д.
2020 №6. С. 34-35 |
Многочисленные исследования по арттерапии показывают, что она облегчает боль, уменьшает тревогу и депрессию, способствует выработке совладающего поведения, которое позволяет человеку справиться с трудной жизненной ситуацией адекватными способами через осознанные действия, помогает социальным взаимодействиям, личностному росту и расширению возможностей личности.
2020 №6. С. 33-34 |
Г.Сафина, К.Резцова, учитель музыки Татарской гимназии №15, г.Казань 2019 №2. С. 57-59 |
О.Веретенникова, преподаватель Екатеринбургской детской театральной школы 2019 №3. С. 64 |
Инклюзивный смешанный хор «ИСОН»Инклюзивный Хор«Исон» учрежден 21 ноября 2004 г. ИСОН – термин из религиозно-духовного лексикона, обозначающий первый и основной тон, воспроизводимый несколькими певцами. Хор«Исон» собирает детей с задержками в развитии и лиц с инвалидностью, их родителей, братьев, сестёр, учителей, дефектологов, обычную молодёжь, хормейстеров из других певческих коллективов и всех людей доброй воли. 2019 №3. С. 60-61 |
Марина Байбородина, Австрия 2019 №3. С. 58-59 |