Детское объединение «Изобразительный мир Белогорья»

Ю.Гусев,
педагог дополнительного образования, художник, филолог,
член Международного и Всероссийского Союза художников-педагогов,
член Союза «Мастера Белогорья», руководитель детского объединения
«Изобразительный мир Белогорья» МБУ ДО СЮН, г.Белгород

Детское объединение «Изобразительный мир «Белогорья»

Наше объединение существу­ет много лет в муниципаль­ном бюджетном учреждении до­полнительного образования (МБУ ДО СЮН) г.Белгорода, директор Н.В.Журавлёва. За это время в объ­единении обучилось изобразительно­му и прикладному искусству большое количество детей и подростков. В объединении занимаются по утверж­денной (МО) авторской программе. Обучающиеся познают рисунок, жи­вопись, композицию, теорию цвета и перспективу, элементы прикладного творчества и скульптуру малой формы, а также основы дизайна (бытовых предметов, одежды, ландшафта, детских городков и элементов городской архитектуры и скульптуры, атрибутики - скамейки, фонари, фон­танчики и т.д.). Темы для рисования и творчества: пейзаж, животные, окружающий мир, сказочный мир, основы портрета, прикладная творческая дея­тельность: работа с природным материалом, состав­ление открыток и аппликация, конструирование (оригами, декупаж, поделки согласно тематике),

Знакомство с художественными росписями и народными промыслами, а также орнаментами. Результатами обучения всего программного цик­ла является практическая работа, овладение ма­стерством согласно тем календарно­-тематического плана.

Обучающиеся постоянно принима­ют участие в городских, областных, всероссийских и международных выставках и конкурсах. Часто за­воевывают призовые места. Многие поступили в высшие учебные заведе­ния страны по специальности.

Колпакова Виола занимается в детском объединении что называется «с нуля» с сентября 2015 года. Заня­тия начались с простых упражнений.

Рисование фруктов, овощей, несложных пред­метов быта сначала простым карандашом, затем цветными карандашами. А после приобретения определённых навыков мы перешли к акварели и затем к гуаши. В гуаши отрабатывали не только законы теплохолодности, построенческие функ­ции, перспективу, но и «лепку» красками формы фруктов, овощей и предметов быта. Это называется постановочные натюрморты. Конечно, уделяли внимание и копированию удачных образцов работ профессионалов.

В программу входили такие направления как академический рисунок, живопись, композиция (перспективы и целостность в рисунке), лепка (скульптура малой формы), конструирование, аппликация и прикладное творчество: квиллинг, орнамент (изготовление праздничных открыток, декоративная роспись). Изучали и отрабатывали элементы росписи народных промыслов: Гжель, Хохлома, Дымковская игрушка и др. В занятия входили и минутки по арттерапии: чертеж и раскраски геометрических форм, узоров.

В последнее премя Виола стала участвовать во многих конкурсах различного уровня. Виолу как юную художницу заметили учителя и преподаватели по профилю.

Посмотрите наш фотоальбом. http: //www.art-teachers.ru/membership/view/gusev

Ждем отзывов и предложений. На сегодняшнем этапе мы продолжаем обучение по данной специальности и имеем огромное желание принимать активное участие в творческой и художественной жизни объединений из художественных школ, вузов других городов.

Наши координаты: Белгород, 60 лет Октября, 4, А. Тел..: 89511499093.

 

Автор: 
Искусство в школе: 
2017
№1.
С. 20-21.

Оставить комментарий

Image CAPTCHA
Enter the characters shown in the image.