Раздобарина Л.

Педагог-наставник – как часто мы слышим это словосочетание, кажется, что это так естественно: каждый педагог – наставник, но не все педагоги обладают даром наставничества. 

2024
№3.
С. 61-64
2020
№2.
С. 44-45
В настоящее время по стране активно создаётся сеть Предуниверсариев. Московский педагогический государственный университет тоже не остался в стороне, и пять лет назад под его крышей возник Лицей.
2019
№6.
С. 29-33

Производственная педагогическая практика на художественно-графическом факультете Института изящных искусств проводится во многих учреждениях. Интересно было предложить студентам пройти практику в Даун-центре «Пчёлки». Программа по практике построена таким образом, что на III курсе во втором полугодии студенты работают с подростками и взрослыми и вначале имеют возможность наблюдения со стороны, чтобы привыкнуть к особенностям, специфике общения.

2018
№4.
С. 63-64.
Арт-центр «Пчёлки» - удивительный коллектив, созданный в 1994 году в Таганском районе Москвы, куда до сих пор каждый день съезжаются ребята с синдромом Дауна и занимаются искусством. Эти дети, закончив специализированную школу, остаются полностью изолированными от жизни, от общества, притом что ребята очень общительны и страдают от недостатка общения.
2017
№6.
С. 44.
Много ли музыкальных студий, которые занимаются вокалом в России с ребятами с синдромом Дауна? Честно отвечу: не знаю, ищу, было бы очень интересно обменяться опытом... Но моя фраза: «Я работаю с ребятами с синдромом Дауна» - неизменно вызывает живой интерес у всех, с кем приходится общаться на педагогические темы, что означает, что эта статья актуальна и будет интересна достаточно большому числу педагогов в самых различных областях.
2017
№5.
С. 35-36.
Subscribe to Раздобарина Л.