Педагог-наставник – как часто мы слышим это словосочетание, кажется, что это так естественно: каждый педагог – наставник, но не все педагоги обладают даром наставничества.
Раздобарина Л.
2024 №3. С. 61-64 |
2020 №2. С. 44-45 |
В настоящее время по стране активно создаётся сеть Предуниверсариев. Московский педагогический государственный университет тоже не остался в стороне, и пять лет назад под его крышей возник Лицей.
2019 №6. С. 29-33 |
Производственная педагогическая практика на художественно-графическом факультете Института изящных искусств проводится во многих учреждениях. Интересно было предложить студентам пройти практику в Даун-центре «Пчёлки». Программа по практике построена таким образом, что на III курсе во втором полугодии студенты работают с подростками и взрослыми и вначале имеют возможность наблюдения со стороны, чтобы привыкнуть к особенностям, специфике общения. 2018 №4. С. 63-64. |
Арт-центр «Пчёлки» - удивительный коллектив, созданный в 1994 году в Таганском районе Москвы, куда до сих пор каждый день съезжаются ребята с синдромом Дауна и занимаются искусством. Эти дети, закончив специализированную школу, остаются полностью изолированными от жизни, от общества, притом что ребята очень общительны и страдают от недостатка общения.
2017 №6. С. 44. |
Много ли музыкальных студий, которые занимаются вокалом в России с ребятами с синдромом Дауна? Честно отвечу: не знаю, ищу, было бы очень интересно обменяться опытом... Но моя фраза: «Я работаю с ребятами с синдромом Дауна» - неизменно вызывает живой интерес у всех, с кем приходится общаться на педагогические темы, что означает, что эта статья актуальна и будет интересна достаточно большому числу педагогов в самых различных областях.
2017 №5. С. 35-36. |