Кармазина Ж.

Во-первых, хочу поблагодарить журнал «Искусство в школе» за предоставленную мне возможность участвовать в дискуссии о применении конвергентных технологий на уроках искусства. И отдельно хочу выразить удовольствие от беседы с таким собеседником, как А.А. Мелик-Пашаев, мыслящим ярко, глубоко и неожиданно.
2019
№6.
С. 5-7.
В последнее время в научных исследованиях все чаще встречаются термины «конвергенция», «конвергентность», которые рассматриваются как явление нового порядка, научно-технологический вызов, в основе которого лежит целый комплекс технологий: НБИКС, где Н – это нано, Б – био, И – информационные технологии, К – когнитивные технологии, С-социальные технологии.
2019
№5.
С. 19-23.
Школьные интегрированные проекты предполагают не только расширение представления о предмете, но и проникновение в суть изучаемого, развитие и активизацию воображения учащихся, умение анализировать и синтезировать материал.
2017
№3.
С. 18-21.
Отличительными чертами культуры России XIX века являются становление русской композиторской школы, возникновение общества передвижников, формирование основных направлений классической литературы. Это время открытия театров (в 1824 г. – Малый театр в Москве, в 1832 г. – Александринский в Петербурге), время крупных актёров, чьи имена становятся символом высокого театрального искусства, первых непосредственных контактов с европейской культурой.
2017
№1.
С. 48-56.
Со дня рождения Шостаковича прошло 110 лет. За это время все его симфонии подверглись тщательному музыковедческому анализу, оперы и балеты поставлены на лучших сценах страны, творческий путь и биография отражены в книгах. В их числе монографии о композиторе, собрание научных статей и материалов, а также литературные портреты музыкантов, с которыми композитор общался при жизни.
2016
№2.
С. 49-51.
Subscribe to Кармазина Ж.