кино

Е.Безрядина,
учитель изобразительного искусства,
руководитель изостудии «Творчество»,
Школа №72 имени Героя РФ Гануса Феодосия Григорьевича, г. Липецк

 

2024
№5.
С. 37-40

В.Рогова

Фильм-романс – русская традиция

«У камина»

2013
№1.
С. 52-57

В разгар Первой мировой войны в кинематограф пришёл самый именитый театральный "варяг" – Фёдор Шаляпин, уже всемирно признанный певец.

2014
№5.
С. 60-64
В Российской детской клинической больнице снова снимается кино! Авторами, режиссёрами и исполнителями (а также гримёрами, костюмерами и мастерами всех-всех-всех смежных профессий) станут дети – пациенты больницы. А поможет им в этом команда детской социаль­ной киностудии «Кино Шкид».
2018
№2.
С. 31-32
Проблема перенесения литературных текстов на экран является и содержательно, и технически сложной и многоплановой. Связь между литературным и экранным воплощением сюжета и идей художников опосредуется такими факторами, как внутренние формы разных видов искусства, специфика языков разных искусств, задачи, которые ставят перед собой авторы книги и фильма.
2017
№3.
С. 53-58.
Первым отечественным киноведом, и хронологически, и по существу, можно именовать Владимира Васильевича Стасова.
2016
№3.
С. 50-54.
Подписка на кино