Повышенный интерес к искусству в современном научно-образовательном пространстве, в центре внимания которого - эстетическое развитие и художественная одаренность детей и подростков, обусловлен ориентацией общества и государственной политики на формирование гармонично развитой, общественно активной личности подрастающего поколения. 4 февраля 2025 года на базе МБУДО «ДХШ им. М.К.
одарённость
|
Проблемы одаренности и творчества в научно-образовательном пространстве являются одной из самых обсуждаемых, благодаря постоянно возрастающим требованиям российского и мирового общества к уровню умственных возможностей личности, к процессу ееинтеллектуального и творческого развития. |
Уважаемые коллеги! Приглашаем вас принять участие в IV Всероссийском научно-практическом кластере «Проблема одаренности в современном научно-гуманитарном знании и образовательном пространстве», который проводится Общественно-педагогическим и научно-методическим журналом «Искусство в школе». |
Начнём издалека и заранее условимся о значении основных терминов, которые мы будем употреблять в дальнейшем: творчество, одарённость, художественная одарённость – ведь и авторы, и читатели вкладывают в них различное психологическое содержание.
2021 №6. С. 6-10 |
Интервью с А. Мелик-Пашаевым. <...> Поэтому я думаю, что «одаренность вообще» – это не интеллектуальная и не какая-то ещё, а это общий творческий потенциал, потребность и способность человека реализовать в своей жизни то, что ему внутренне, потенциально присуще – внутреннюю активность души.
|
Интервью с доктором психологических наук, членом Союза художников Российской Федерации, главным научным сотрудником Психологического института Александром Александровичем Мелик-Пашаевым.
|