имени Героя Советского Союза В.П. Кислякова, Москва,
детское творчество
Детское творчество
О. Баталова,
музыкальный руководитель ГБОУ «Школа "Дмитровский"»
имени Героя Советского Союза В.П. Кислякова, Москва, почётный работник общего образования РФ, финалист Московского городского конкурса «УЧИТЕЛЬ ГОДА - 2000».
Фомина Ольга Николаевна,
член Международного союза педагогов-художников. 2025 №2. С. 31-35 |
В современном обществе, говоря о развитии ребёнка, прежде всего подразумевают его интеллектуальный прогресс. 2024 №2. С. 31-34 |
В.А. Сухомлинский говорил: «Познание искусства – широкое, многогранное понятие. Его нельзя сводить к узнаванию, к нагромождению знаний, чтобы ответить на вопрос учителя и получить оценку. 2023 №2. С. 39-43 |
Применение доступных школьнику видов печатной графики на уроках изобразительного искусства и во внеурочной деятельности– один из методов, способный вовлечь в процесс создания произведения, чтобы затем начать мыслить чёрным и белым. 2022 №5. С. 36-39 |
2022 №4. С. 60-64 |
В рисунке, как в зеркале, отражается внутренний мир ребёнка. «Усатые-полосатые» – самая любимая тема в детском творчестве. Ведь кошка является символом тепла, уюта, дружбы. 2022 №4. С. 41-44 |
А.Мелик-Пашаев, З.Новлянская, Психологический институт РАО, Москва Ещё раз об отношении к детскому художественному творчеству…Среди психологических и педагогических проблем художественного развития – таких, как одарённость, возрастные особенности, развивающие методики, критерии оценивания и т.д., – существует одна, нисколько не менее важная, острота которой не всегда оценивается по достоинству. Её можно определить как проблему презентации детского творчества. 2018 №1. С. 28-29 |
Похоже, разные программы ЦТ взялись конкурировать на поле пропаганды детского творчества. В связи с этим пришлось в кои-то веки посмотреть «телек» и признать: кое-что положительное в таких передачах есть.
2017 №2. С. 7-8. |
Похоже, разные программы ЦТ взялись конкурировать на поле пропаганды детского творчества. В связи с этим, пришлось в кои-то веки посмотреть «телек» и признать: кое-что положительное в таких передачах есть.
|
автор предлагает рассматривать одаренность не как свойство избранных людей, а как нормальное проявление «внутренней энергии души» (В. Зеньковский), присущее каждому человеку. Она характеризует его как изначально творческое существо, стремящееся к полноте самореализации.
|
