Не только в школе

Т.Чебыкина,
музыкальный руководитель МБДОУ «Радуга»,
г. Красновишерск, Пермский край

Воспитание искусством

2024
№4.
С. 39

Это второе интервью с педагогами, которые создали у себя в группе традицию детского сочинительства, когда дети создают свои рисунки, а взрослые записывают под диктовку детские тексты. 

2024
№4.
С. 29-39

И.Аникина, куратор проектов

О международных конкурсах художественного творчества
«Птицы Поднебесья-2014» и «7Я-2014»

Подведены итоги ежегодных Международ­ных конкурсов художественного творчества

2014
№6.
С. 48-49
В 2014 году Министерством образования Российской Федерации, Турецко-Русским куль­турным центром, Турецко-Рос­сийским фондом культуры был проведён Всероссийский конкурс детского рисунка для детей и под­ростков с инвалидностью "Кра­ски Востока: дети России рисуют Турцию".
2014
№6.
С. 47

Литературно-музыкальной праздник для учащихся старших классов

2014
№6.
С. 41-46
О.Мороз, руководитель театра «Кенга и Ко»

Фестиваль... Попробуем еще раз!

Сколько нас?

Ну что же это такое! Почему каждый год одно и то же?! Приедешь буквально на любой театральный фестиваль, а там – спектакли, спектакли! Никакого разнообразия! В крайнем случае чередуются спек­такли и мастер-классы, но теперь и этим никого не удивишь, все так делают.

2014
№6.
С. 33-40

Литературно-музыкальной праздник для учащихся старших классов

2014
№5.
С. 36-41

Мы  слышим и видим, с какой тревогой и обеспокоенностью говорят по телевидению об организованном досуге для подростков. А вдруг его, дикого, бестолкового, захлестнёт волна наркомании, хулиганства и преступности! Вдруг он «соберётся в стаю» и начнёт так всё крошить и громить, что держись!

2014
№5.
С. 32-36
В.Перепелица,
ведущий библиотекарь МБУК «ЦБС № 1»
г.Губкина Белгородской области, кандидат педагогических наук
Н.Юханова,
директор Централизованной библиотечной системы №2
Губкинского городского округа Белгородской области

Слушайте! Я расскажу вам сказку

О реализации креатив-проекта

2014
№4.
С. 46-49
Что значит "дополнительное"? Ну, в общем смысле слова? "Дополнительное" – необязательное, не главное. И ещё: "дополнительное" – это то, что "главное" обогащает, добавляет к нему, так сказать, новые краски, оттенки, наполняет новым смыслом. Помните, учитель на уроке: "Кто может дополнить"?
2014
№4.
С. 38-45
Подписка на Не только в школе