Обращение
Дорогие читатели!
Постоянный автор и друг «Искусства в школе» Валерий Ашиков высказал ряд соображений, направленных на совершенствование работы и улучшение условий существования нашего журнала. Некоторые из них мы хотели бы обсудить с вами. В.Ашиков пишет, в частности, следующее.
Концептуально мы должны быть едины, иметь общие принципы, осознавать общую идею, видеть пути её воплощения. Методическое многообразие должно также быть отражено б журнале. для этого видится необходимым собирание опыта с мест, из разных школ страны и из-за рубежа. Рассказывая о разнообразных проявлениях искусства б школе, журнал будет также поддерживать и вдохновлять учителей, школьников и их родителей на новые достижения и успехи. Это важно и необходимо б нашей сегодняшней ситуации, когда искусство б школе не является чем-то важным и нужным, без чего школа и наше образование б целом не может существовать и развиваться.
Все, участвующие в различных проявлениях искусства в школах могут через журнал узнать друг в друге, обмениваться контактной информацией для уже самостоятельных контактов. Так журнал может быть координатором движения «Искусство в школе».
Думается, что директора школ будут заинтересованы, если б журнале будут печататься практические рекомендации по организации б школах различных мероприятий, связанных с искусством, сценарии спектаклей, праздников, концертов, а также предложения по украшению школ, школьных и классных помещений, организации ремесленных и художественных мастерских, школьных музеев и библиотек, экскурсий б музеи и на выставки и т.д.
Интересный опыт с мест должен быть отражён и б фотографиях. Ссылки на сбои концерты, спектакли, различные мероприятия, связанные с искусством, выставки детских работ и т.д., которые нужно освещать на школьных сайтах, учителя могли бы размещать б журнале.
Кто бы спорил! Но, с нашей точки зрения, все сказанное, кроме, может быть, обеспечения «контактной информацией», относится, в первую очередь, к вам, наши уважаемые авторы! Ведь это вы, и только вы, а не редакция, можете описывать «опыт с мест», присылать сценарии, рассказывать о школьных музеях и мастерских, и т.д. Мы ждём от вас рассказов о реальностях школьной жизни, о достижениях, трудностях, попытках их преодолеть, обо всём, что происходит за рамками урока, о том, чем вы хотите поделиться или поспорить с коллегами. А наше дело - отбирать, редактировать, комментировать материалы, которых мы с нетерпением ждём.
И второй «больной» для нас момент.
Журнал может выжить при условии достаточного количества подписчиков. ,Ля этого он должен войти во все школы, стать востребованным. для достижения этого видится необходимым сделать журнал более практичным. Мы живём в век достатка информации и, в отличие от прошлых десятилетий, учителя могут легко с помощью Интернета найти любые иллюстрации к темам своих уроков и занятий, так же как и много информации на эти темы. Поэтому можно рассмотреть вопрос, нужно ли печатать в журнале цветные иллюстрации, которые легко каждый может найти в Интернете и которые берут дополнительные расходы?
В связи со сказанным, просим сделать то, что от вас зависит, чтобы наш журнал, имеющий не узко предметную, а общешкольную ориентацию, в самом деле «вошёл во все школы».
А что вы думаете по поводу цветных иллюстраций? Действительно ли это - некоторое излишество? Мы сегодня не готовы от них отказываться, но хотели бы узнать ваше мнение на этот счёт. Не поленитесь высказать его, воспользовавшись нашим электронным адресом.
Мы примем к сведению и постараемся в меру возможностей осуществить и некоторые другие предложения нашего автора, который считает, что журнал должен стать знаменем и координатором движения «Искусство в школе». А вас просим столь же активно участвовать в нашей работе, помогая и советом, и делом!
А.М.
Оставить комментарий