Обращение

Дорогие читатели!

Постоянный автор и друг «Искусства в школе» Валерий Ашиков высказал ряд соображений, направленных на совершенствование работы и улучшение условий существования нашего журнала. Некоторые из них мы хотели бы обсудить с вами. В.Ашиков пишет, в частности, следующее.

Концептуально мы должны быть едины, иметь общие принципы, осознавать общую идею, видеть пути её воплощения. Методическое многообразие должно также быть отражено б журнале. для этого видится необходимым собирание опыта с мест, из разных школ страны и из-за рубежа. Рассказывая о разнообразных проявлениях искусства б школе, журнал будет также поддерживать и вдохновлять учителей, школьников и их родителей на новые достижения и успехи. Это важно и необходимо б нашей сегодняшней ситуации, когда искусство б школе не является чем-то важным и нужным, без чего школа и наше образование б целом не может существовать и развиваться.

Все, участвующие в различных проявлениях ис­кусства в школах могут через журнал узнать друг в друге, обмениваться контактной информацией для уже самостоятельных контактов. Так журнал может быть координатором движения «Искусство в школе».

Думается, что директора школ будут заинте­ресованы, если б журнале будут печататься прак­тические рекомендации по организации б школах различных мероприятий, связанных с искусством, сценарии спектаклей, праздников, концертов, а также предложения по украшению школ, школьных и классных помещений, организации ремесленных и художественных мастерских, школьных музеев и библиотек, экскурсий б музеи и на выставки и т.д.

Интересный опыт с мест должен быть отра­жён и б фотографиях. Ссылки на сбои концерты, спектакли, различные мероприятия, связанные с искусством, выставки детских работ и т.д., кото­рые нужно освещать на школьных сайтах, учителя могли бы размещать б журнале.

Кто бы спорил! Но, с нашей точки зрения, все ска­занное, кроме, может быть, обеспечения «контактной информацией», относится, в первую очередь, к вам, наши уважаемые авторы! Ведь это вы, и только вы, а не редакция, можете описывать «опыт с мест», присылать сценарии, рассказывать о школьных музеях и мастерских, и т.д. Мы ждём от вас рассказов о реальностях школьной жизни, о достижениях, трудностях, попытках их преодо­леть, обо всём, что происходит за рамками урока, о том, чем вы хотите поделиться или поспорить с коллегами. А наше дело - отбирать, редактировать, комментировать материалы, которых мы с нетерпением ждём.

И второй «больной» для нас момент.

Журнал может выжить при условии достаточ­ного количества подписчиков. ,Ля этого он должен войти во все школы, стать востребованным. для достижения этого видится необходимым сделать журнал более практичным. Мы живём в век достат­ка информации и, в отличие от прошлых десяти­летий, учителя могут легко с помощью Интернета найти любые иллюстрации к темам своих уроков и занятий, так же как и много информации на эти темы. Поэтому можно рассмотреть вопрос, нужно ли печатать в журнале цветные иллюстрации, которые легко каждый может найти в Интернете и которые берут дополнительные расходы?

В связи со сказанным, просим сделать то, что от вас зависит, чтобы наш журнал, имеющий не узко предметную, а общешкольную ориентацию, в самом деле «вошёл во все школы».

А что вы думаете по поводу цветных иллюстраций? Действительно ли это - некоторое излишество? Мы се­годня не готовы от них отказываться, но хотели бы узнать ваше мнение на этот счёт. Не поленитесь высказать его, воспользовавшись нашим электронным адресом.

Мы примем к сведению и постараемся в меру воз­можностей осуществить и некоторые другие предложе­ния нашего автора, который считает, что журнал должен стать знаменем и координатором движения «Искусство в школе». А вас просим столь же активно участвовать в нашей работе, помогая и советом, и делом!

А.М.

Автор: 
Искусство в школе: 
2014
№4.
С. 13

Оставить комментарий

CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.