Нужная книга

НИКИТИН А.А.

ЭНЕРГЕТИКА МУЗЫКАЛЬНО-ИСПОЛНИТЕЛЬСКОГО ИСКУССТВА: Монография. Хабаровск: ХГИК, 2020. 226 с.

Монография посвящена не исследованному в музыкознании феномену – энергетике музыкально-исполнительского искусства. Данный предмет исследования рассмотрен с позиций энергетизма – учения, охватившего в XX веке философию, естественные и гуманитарные науки, теорию и практику искусства. В исследовании представлен опыт создания теории энергетики музыки и музыкального исполнительства, в котором энергетика наиболее ярко выражена и имеет коммуникативную направленность – нацеленность на управление слушательским восприятием музыки. В монографии даны классификация видов, типов и форм энергии, алгоритм анализа энергетической композиции – скрытого, не нотируемого структурного и содержательного плана музыкального произведения. Монография адресована музыкантам-профессионалам – теоретикам и практикам, а также тем, кто готовит себя к профессиональной деятельности в сфере музыкального искусства.

 

МИХАЙЛОВ И.Е.

ЛИТЕРАТУРНО-МУЗЫКАЛЬНЫЕ ГОСТИНЫЕ: Учебно-методическое пособие. 1-е изд. М.: Планета музыки, 2020. 104 с.

Синтез искусств как методический принцип остаётся актуальным и востребованным в учебно-воспитательной практике в наши дни. Музыка, вплетённая в ткань литературного творчества писателя или поэта, доносит до нас эпоху, заставляет задуматься, глубже понять слово, будит чувства. Литературно-музыкальная гостиная является активной формой организации учебно-воспитательного процесса в системе основного и дополнительного образования детей и юношества. Сценарии литературно-музыкальных вечеров помогут методистам и музыкантам-педагогам в проведении музыкальных мероприятий в образовательных организациях (школах, лицеях, колледжах) и учреждениях культуры (библиотеках, музеях, культурных центрах, домах и дворцах культуры).

 

КОПЦЕВА Т.А.

ДИДАКТИКА ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ТРАДИЦИИ И НОВАЦИИ: Учебное пособие. М.: ФГБНУ «ИХО и К РАО», 2019. 206 с.

В учебном пособии рассмотрен исторический опыт и современные тенденции развития художественного образования, содержание, технологии, методы, формы и способы преподавания дисциплин предметной области «Искусство». Пособие предназначено для специалистов в области теории и практики художественного образования, преподавателей и студентов гуманитарных факультетов средних и высших педагогических учебных заведений, магистрантов, аспирантов, докторантов, научных сотрудников и работников сферы общего и дополнительного художественного образования.

 

 

Автор: 
Искусство в школе: 
2021
№1.
С. 62-63
Tags: 

Оставить комментарий

CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.