Не только в школе
Т.Чебыкина,
музыкальный руководитель МБДОУ «Радуга»,
г. Красновишерск, Пермский край
2024 №4. С. 39 |
Это второе интервью с педагогами, которые создали у себя в группе традицию детского сочинительства, когда дети создают свои рисунки, а взрослые записывают под диктовку детские тексты. 2024 №4. С. 29-39 |
И.Аникина, куратор проектов О международных конкурсах художественного творчества
|
В 2014 году Министерством образования Российской Федерации, Турецко-Русским культурным центром, Турецко-Российским фондом культуры был проведён Всероссийский конкурс детского рисунка для детей и подростков с инвалидностью "Краски Востока: дети России рисуют Турцию". 2014 №6. С. 47 |
Литературно-музыкальной праздник для учащихся старших классов 2014 №6. С. 41-46 |
О.Мороз, руководитель театра «Кенга и Ко»
Фестиваль... Попробуем еще раз!Сколько нас? Ну что же это такое! Почему каждый год одно и то же?! Приедешь буквально на любой театральный фестиваль, а там – спектакли, спектакли! Никакого разнообразия! В крайнем случае чередуются спектакли и мастер-классы, но теперь и этим никого не удивишь, все так делают. 2014 №6. С. 33-40 |
Литературно-музыкальной праздник для учащихся старших классов 2014 №5. С. 36-41 |
Мы слышим и видим, с какой тревогой и обеспокоенностью говорят по телевидению об организованном досуге для подростков. А вдруг его, дикого, бестолкового, захлестнёт волна наркомании, хулиганства и преступности! Вдруг он «соберётся в стаю» и начнёт так всё крошить и громить, что держись! 2014 №5. С. 32-36 |
В.Перепелица,
ведущий библиотекарь МБУК «ЦБС № 1»
г.Губкина Белгородской области, кандидат педагогических наук
Н.Юханова,
директор Централизованной библиотечной системы №2
Губкинского городского округа Белгородской области
Слушайте! Я расскажу вам сказкуО реализации креатив-проекта 2014 №4. С. 46-49 |
Что значит "дополнительное"? Ну, в общем смысле слова? "Дополнительное" – необязательное, не главное. И ещё: "дополнительное" – это то, что "главное" обогащает, добавляет к нему, так сказать, новые краски, оттенки, наполняет новым смыслом. Помните, учитель на уроке: "Кто может дополнить"?
2014 №4. С. 38-45 |