Как связаны между собой музыка и жизнь? Что значат в музыке и в жизни такие понятия, как «настроение», «строй», «расстроенность», «лад», «гармония», «хаос», «ритм», «аритмия», «событие», «согласованность»? В чём смысл умений слушать и слышать?
Овчинникова Ю.
Овчинникова Юлия Сергеевна
2018 №1. С. 2-6. |
Александр Владимирович Ващенко – основатель отечественной филологической индеанистики, специалист по сравнительной мифологии, этническим литературам и искусству, доктор филологических наук. Член Союза писателей России, А.В. Ващенко переводил произведения великих европейских поэтов ХХ века, а также американских, канадских, индейских писателей и поэтов.
2016 №6. С. 2-5. |
Современное городское пространство характеризует звуко-музыкальная и информационная перегруженность. Важными и актуальными для педагогов сегодня становятся задачи не только приобщения молодого поколения к шедеврам мировой музыкальной культуры, но и научения музыкальной разборчивости, создания условий для собственного осмысления нравственных и аксиологических основ творчества, позволяющих распознавать влияние различных образцов мировой музыки на внутреннее состояние и жизнедеятельность человека и общества.
2016 №4. С. 50-54. |