Красный Ю.

Красный Юрий Ешуанович

Беньямин – мальчик с аутизмом. Работая с ним, мы активно используем фото, видео и аудиозапись. 

2023
№4.
С. 48-55

Важнейшим инструментом познания мира для младших школьников остаётся игра. Перево­площаясь в "другого", меняясь ролями, ребёнок создает всё новые модели окружающей действи­тельности, учится понимать и оценивать её, уста­навливает с нею многочисленные связи, столь важные в дальнейшей жизни. 

2014
№4.
С. 26-28

Ю.Красный,

Израиль

Копилка впечатлений девочки Номи

Героиней первой Номиной сказки стала кофточка, в которой девочка пришла на занятие. Вот эта сказка:

Чёрная Кофточка и усталый Шкаф

Стоял дом.

На втором этаже жила грустная Кофточка. Она была чёрная, и ей это не нравилось. А на первом этаже жил усталый Шкаф. Он всё время работал, а сегодня был выходной. Вышел Шкаф на балкон, а на него чёрные слёзы падают. Поднял глаза и видит – это Кофточка плачет.

2021
№5.
С. 44-46
Выражение «Анимационная педагогика» родилось в начале 80-х годов как название конкретной системы комплексного развития детей средствами анимационного кино. Эта система была подробно описана в книге Мультфильм руками детей» и в последующих публикациях.
2021
№4.
С. 12-19
Словосочетание «анимационная педагогика» впервые прозвучало в 1983 г. на симпозиуме АСИФА, который так и назывался: «Анимация – педагогика будущего?». В те времена в мире нас читывалось несколько десятков детских мультстудий. Сегодня анимация доступна всем, и выражение «анимационная педагогика» звучит всё чаще.
2018
№3.
С. 42-44

Ю.Красный,

Л.Курдюкова,

М.Красная

Анимационная педагогика и проблемы ХХI века *

Как профессия анимация интересует избранных, как вид искусства –

Введение.

2019
№3.
С. 50-52
Дорогие друзья-аниматоры! У этого проекта - довольно амбициозная цель: создание прочных мостов между детством и взрослостью. Известно, что, взрослея, мы теряем контакт с собственным детством.
2017
№6.
С. 50.
Дети больше не читают. Домашние книжки заброшены, литературные персонажи переко чевали на экраны, живая речь обмелела до междометий. Подобные жалобы мы слышим всё чаще, от самых благополучных родителей, не мыслящих полноценную жизнь без книги, без приобщения к мировой культуре. Более прагматичные папы и мамы тоже в тревоге.
2017
№1.
С. 24-25.
Разговоры молодых родителей о своих чадах полны то умиленных, то тревожных повторов: «он (она) хочет», «она (он) любит». Давайте вглядимся в эти глаголы.
2017
№1.
С. 17.
Подписка на Красный Ю.